Witcher 3 на GTX 1066

Многие говорят что добавлены только новые Запредельные+ настройки и RTX, а старые пресеты не изменены, но вы не правы. Так-же есть различия между DX11 и DX12.

Настройки до патча:

После патча установил те-же настройки, за исключением сглаживания(раньше такой опции просто не было) TAAU и за исключением затенения, HBAO+ тупо вырезали, поставил SSAO.

Просьба перед тем как спорить - открывайте скриншоты в полный экран, для этого после открытия скриншота жмякайте на эту кнопку:

Witcher 3 на GTX 1066

UPDATE: Графика различается даже на DX12 и DX11, добавил скрины с DX11. Настройки полностью одинаковые, но при этом: на DX11 лучше сглаживание(не так мылит), по разному работает затенение, где-то лучше DX11, где-то DX12, так-же на скриншоте с деревом внимание на камни на тропе - на DX12 они чуть больше, видимо из-за тесселяции.

На том-же пресете поменяли цветокор, туман, вдали появился дым, появилось в разы больше травы, детализация деревьев стала выше, но затенение местами стало хуже.

В целом графон стал похож на тот-же что был в первых геймплеях, но на DX12 стало меньше на 20-30 фпс, попробовал так-же DX11, на нем +5-10 кадров относительно DX12, в Новиграде теперь дропы до 30 фпс.
FSR сломан, он не добавляет фпс вообще, а наоборот уменьшает(даже на ультра производительности).
Раньше было 70-80 фпс за городами и 60+ в Новиграде. Если поставить полностью ультра было 40-60 кадров, больше всего жрали волосы и качество детализации(при запредельном качестве у деревьев тени рендерились намного дальше, поэтому повышение до запредельного жрало 10+ фпс ток у этой опции), можно конечно все на запредельное было поставить, но играть с дропами до 40 такое-себе(Хотя первый раз я именно так ее и прошел).

30
24 комментария