Богоподобная попытка(нет). Dark Devotion
Пиксельное инди-рпг с примесью сосалика и богоугодных вещей.
Так, играется оно на: Nintendo switch, PS4, Windows.
Странно, что на xbox не заглянуло
Сюжет
Главная героиня — тамплиер, выступившая со своим отрядом в путь против еретиков. В процессе наша героиня попадет в Таинственный Храм. Где и начинается мрачная дорога изгоя превозмогания прямиком к местному Богу
Геймплей
С базовыми механиками игрового процесса(об этом чуть-чуть позже) знакомит пролог, после которого мы и попадаем в наш Храм для заблудших душ, который по сути и является хабом.
Тут есть очень типичный кузнец прямиком из первого дс, который будет ковать вам найденное оружие, но с более умещенными статами. Жаль, что диалогов не прописали побольше и побочных квестов с ним нет :с
В правом верхнем углу очки прокачки, которые тратятся в хабе у маленького монумента. Пополняются попросту за убийства врагов. Полезных скиллов по сути всего 5-7, ситуативные. Правый столбец скиллов за убийство определенных боссов(опять же, ну такое себе) . К примеру, последний активный навык на скриншоте открывает дроп с каждой бочки, вазы, коробки — рандомного расходника. Что будет, к примеру в разы полезнее тех же телепортов вместо перекатов.
Из полезного еще пожалуй у нас есть «геральдическая лилия» показывающая количество боссов в целом и заполняющаяся по мере убийства оных. И так же монумент в виде символа местного Бога, который отображает сколько же вы нашли секретных камней бафающих: урон, шанс. крита, веру и стамину.
Итак, самое время вернуться к тому чему же учит пролог. Нууу, базе(based, базированию), то есть перекаты с фреймами неуязвимости, удары и перекаты отнимают стамину, а дальше мы устаем(все как в жизни).
Так же показывают механики бафов и дебафов. Бафы получаем за различные рандомные действия, собственно как и дебаффы. К примеру, решили перекатами зарашить уровень как дед целс — получите дебафф на потерю расходников при перекатах. Баффы же за убийство врагов без урона, прохождение комнат и просто по после убийства боссов. А так же от алтарей благословения, возле которых мы молимся, тратим веру. Вера тут по сути как мана, есть книжки заклинаний, которые можно взять во вторую руку вместо щита и от них идет расход веры. Полезность книжек почти околонулевая, только две из них топ. Одна дает щит, другая улучшает оружие за веру.
Боссы
Они здесь есть, их целых 17 штук. Интересных пожалуй 3-5 босса, которые дают попотеть, а особенно последний. На старте к каждому из них придется подбирать оружие, подстраиваться под тайминги. И искать легчайший путь, чтобы сохранить побольше припарок и восстановления брони.
Из плюсов, они довольны разнообразны. Не «гиганты», человекоподобных хватает. С разными паттернами и атаками. Видно, что подходили к этому и возможно залог на дцп был. Парировать из них можно 4 боссов(человекоподобных) , но я за игру так и не научился вычислять эти лучшие тайминги. Только на некоторых врагах. Поэтому про парирования много не расскажу, лишь покажу, шо це.
Ну и под конец пройдемся по плюсам и минусам
Плюсы:
+ Приятный пиксель арт.
+ Отличный эмбиент и гнетущая атмосфера
+ Сюжет есть, пожалуй это плюс(в минусах с ним тоже встретимся)
+ Много видов оружия, все вполне можно использовать и осилить до конца
+ Интересные механики с баффами/дебаффами, и использование веры
+ Различные пути прохождения по карте, скрытые проходы и вот это вот все
+ Русская локализация в виде текста, озвучки тут по сути почти и нет
Почти плюс, но все же относительно минус(не осуждайте)
Сюжет подается в записках, сюжетные линии такие неочевидные как и в любой соулс игре. Для кого-то вполне может быть плюсом.
Скрытые стенки довольно очевидны, но разбиваются только одним оружием из босса, и одним типом бомб. Довольно странновое решение
Минусы:
-Очень невнятная карта, вот к примеру видишь ты два прохода в комнате по карте. Вниз и вверх, казалось бы, что может пойти не так? Но иногда проход, который как тебе кажется по карте внизу, может оказаться ведущим в другую комнату. Было пару раз в предпоследних локациях, вооооооооот
-Привыкания к местным таймингам в начале даются очень тяжело, но это прям чистое имхо. Подбор оружия и остального. Понимание всех начальных механик. Про скрытые двери так вообще рандомно узнаешь
Выводы
Довольно хардкорный представитель пародии на соулсы. Тот же Salt of sanctuary дался мне в разы проще. Боссы там не вызывали проблем в целом и прошлось оно за день босс рашом. Здесь же умираем от одной ловушки, запоминаем тщательно комнаты. Подбираем оружие под себя, прокачку. И так далее. В целом вышло очень даже хорошо. Советую к ознакомлению, всем хорошего и не совсем темного рвения.
P.S. Первый раз пишу, не осуждайте сильно.
Комментарий недоступен
Так их сжигать нужно было, эх. Ну я еще ее не удалил, хочется таки добежать до босса "последний оплот", который случайно был скипнут несколько раз. Из-за рукожопости понимания левел дизайна и точек невозврата в комнате
Надо быть щитпостером или чаще писать "лонги", чтобы люди видели, шо ты пишешь? И собирать кармический труд?
Главная героиня — тамплиер, выступившая со своим отрядом в путь против еретиков.Эх, проебали сюжет. Вот было бы заебись описание, если бы они шли захватывать Иерусалим и уже во вторую очередь жечь еретиков
Комментарий недоступен
Согласен, в целом очень душно читать записки во время прохождения, но тут есть библиотека для лора, который можно почитать в конце и проникнуться. Сюжет крайне типичен и отчего это даже делать не хочется. Благо, с геймплеем не промахнулись)
Эх, сейчас бы на Иерусалим с парнями
По структуре обзора видно чьими постами вдохновлялись :)