Ну все таки не 0, а где то на 3 палки для избиения монстров в рукопашную. Из 10. Сюжет тоже явно впихнули в последний момент когда делали финальную локацию. Вероятнее всего все странности 'сюжета' /идут от наследия Пабга.
Даже визуалу не могу дать 10. Постоянно отвлекали, во-первых, пастгенные эффекты брызг крови прямиком из первого Биошока (появляющиеся и растворяющиеся в воздухе), а во-вторых, дешманская сжимающаяся 2д-текстурка жидкости хиляющего шприца. Да, по началу может казаться, что все это придирки, но когда у тебя игра выглядит так фотореалистично, как Калисто, то выбивающиеся из общего уровня качества и наиболее часто мелькающие перед глазами элементы хочешь-нехочешь начнут бросаться в глаза.
Визуал - 10.
Звуки - 10
Геймплей и сюжет - 0.
Вывод: Был бы графон по проще, могли бы увидеть проект в геймпассе
Вывод: Был бы графон по проще, могли бы увидеть проект в геймпассеМастерство приплетания - 12 из 10.
Ну все таки не 0, а где то на 3 палки для избиения монстров в рукопашную. Из 10.
Сюжет тоже явно впихнули в последний момент когда делали финальную локацию.
Вероятнее всего все странности 'сюжета' /идут от наследия Пабга.
Даже визуалу не могу дать 10. Постоянно отвлекали, во-первых, пастгенные эффекты брызг крови прямиком из первого Биошока (появляющиеся и растворяющиеся в воздухе), а во-вторых, дешманская сжимающаяся 2д-текстурка жидкости хиляющего шприца. Да, по началу может казаться, что все это придирки, но когда у тебя игра выглядит так фотореалистично, как Калисто, то выбивающиеся из общего уровня качества и наиболее часто мелькающие перед глазами элементы хочешь-нехочешь начнут бросаться в глаза.