А вот что можно назвать провалом без всяких оговорок, так это сюжет. Мало того, что он просто до безумия вторичен, так его ещё и крайне мало. Я не против того, что автор Dead Space ещё раз сделал Dead Space, но блин... зачем было настолько в лоб копировать историю? Это уже попахивает каким-то помешательством. Тем более, что в The Callisto Protocol есть проблема в самой сути сюжета, о чём я могу судить не только, как геймер и читатель, но и как человек, который порой пытается что-то писать в жанре научной фантастики. Dead Space и The Callisto Protocol по истории почти идентичны. Другая планета (да, Калисто — это не планета, а спутник Юпитера, но пофиг), люди находят в недрах инопланетную жизнь, которая при взаимодействии с человеком превращает последнего в некоего условного мутанта. Только вот проблема в том, что в Dead Space уже с первой части была заложена куча лора. Первый обелиск нашли задолго до событий на Ишимуре, там уже целая религия образовалась, уже куча историй было, которые раскрыли в следующих играх, а потом ещё и в книгах. В The Callisto Protocol ничего этого нет. Тут вообще ничего нет. Люди нашли ту самую инопланетную жизнь, проводили эксперименты, потому что якобы только так люди смогут освоить космос. Всё. В DS идиотские идеи, движущие религиозными фанатиками, объяснялись влиянием обелисков. Тут же вот эта древняя секта сама по себе решила, что всем людям не помешает превратиться в тварей просто потому что. В игру вообще не заложили не только сам по себе лор, но даже нормального фундамента для его создания. Конечно, при желании там потом можно накрутить много чего, о чём в первой части нет и намёка, но суть в том, что сейчас нет ничего.
Визуал - 10.
Звуки - 10
Геймплей и сюжет - 0.
Вывод: Был бы графон по проще, могли бы увидеть проект в геймпассе
Вывод: Был бы графон по проще, могли бы увидеть проект в геймпассеМастерство приплетания - 12 из 10.
Ну все таки не 0, а где то на 3 палки для избиения монстров в рукопашную. Из 10.
Сюжет тоже явно впихнули в последний момент когда делали финальную локацию.
Вероятнее всего все странности 'сюжета' /идут от наследия Пабга.
Даже визуалу не могу дать 10. Постоянно отвлекали, во-первых, пастгенные эффекты брызг крови прямиком из первого Биошока (появляющиеся и растворяющиеся в воздухе), а во-вторых, дешманская сжимающаяся 2д-текстурка жидкости хиляющего шприца. Да, по началу может казаться, что все это придирки, но когда у тебя игра выглядит так фотореалистично, как Калисто, то выбивающиеся из общего уровня качества и наиболее часто мелькающие перед глазами элементы хочешь-нехочешь начнут бросаться в глаза.
Так и не понял почему тебе было ИНТЕРЕСНО. Потому что ты любишь sci-fi и игра хорошо нарисована? Это примерно как сказать "я люблю секс потому что в порно красивые актёры и вообще у меня с либидо ок".
Офигенное сравнение. Пожалуй я его запомню.
я люблю секс потому что у меня с либидо ок.Ну да, так и работает. Если с либо ок, то любишь, а если не ок, то уже похуй.