Важный момент, который касается не только прокачки, но и прохождения игры в целом и относится к дизайну локаций в играх от Fromsoftware. Каждая локация это по сути автономная арена, в которой мобы расставлены строго на своих местах и начинают что-то делать когда вы появляется «в поле зрения». Вариативность довольно низкая, после нескольких пробежек вы уже понимаете что и где стоит и как оно начнет на вас реагировать. Каждая локация имеет точки входа и выхода, которая обычно является местом, где сидит босс, а также один или несколько костров, то есть мест, где можно отдохнуть и восстановить силы.
чувак, твои "советы" применимы не то, что к любой солусборн игре - к любой экшен-рпг в принципе. ахуенный гайд. "почему любой солусборн - несложная игра, после того, как ты сдох дохулиард раз и всё заучил". класс
На превью лучше видео не ставить. А хештеги лучше в конец ставить. Но дело твоё
Спасибо за совет, но просто я раньше так делал и никто ничего не говорил
да никто кроме совсем контуженных не считает игры фромов сложными.
Для меня они пи*дец сложные, у меня через 15-20 минут игры начинают трястись руки и болеть голова, слишком большая нагрузка для моего организма находиться столько времени в постоянной концентрации. Хотя 3 дс визуально очень понравилась, но полноценно так и не поиграл ни в одну из дс, ни в секиро. Елден даже не качал.
Не соглашусь. Sekiro требовательна к рефлексам и перекачаться там не получится
Комментарий недоступен