нриловским графоном прямиком из 2011го.Я полу-всерьёз начинаю верить что через годик-другой анриловский графон третьего разлива станет чем-то вроде трехмерной графики времен PS1 и пиксельной графики SNES до этого - эдакой ностальгической ламповой эстетикой.
Bioshock Infinite - это революция в жанре, настоящее искусство, глубокий сюжет, нарративное лего!" Садишься играть, оказывается это средний шутер с абилками, в котором есть такой же средний сюжет. Просто есть есть одна единственная боле-менее оригинальная идея с городом в небе, вокруг которой все и вертится. А, ну и стилизация под старину, куда же без нее, так все воспринимается более артхаусно и гениально.
Классический Левин. "Это будет революция в жанре, настоящее искусство, глубокий сюжет, нарративное лего!"
*десять лет спустя*
он анонсирует клон биошока с фурри-ослами и анриловским графоном прямиком из 2011го.
нриловским графоном прямиком из 2011го.Я полу-всерьёз начинаю верить что через годик-другой анриловский графон третьего разлива станет чем-то вроде трехмерной графики времен PS1 и пиксельной графики SNES до этого - эдакой ностальгической ламповой эстетикой.
Походу вышло как с Infinite: делал-делал-переделывал, Take-Two выслали погонщиков рабов с хлыстами и получилось то, что получилось.
Bioshock Infinite - это революция в жанре, настоящее искусство, глубокий сюжет, нарративное лего!"
Садишься играть, оказывается это средний шутер с абилками, в котором есть такой же средний сюжет. Просто есть есть одна единственная боле-менее оригинальная идея с городом в небе, вокруг которой все и вертится. А, ну и стилизация под старину, куда же без нее, так все воспринимается более артхаусно и гениально.
как будто что то плохое
Причём сам биошок уже был клоном систем шока.
Но последний раз он говорил что устал от больших игр и делает там маленькое инди🤔.