Клифф Блезински показал, как он хотел изменить дизайн Саранчи в Gears of War 4 — планировались и подводные враги

Однако после первой трилогии франшизу передали другой команде.

Клифф Блезински показал, как он хотел изменить дизайн Саранчи в Gears of War 4 — планировались и подводные враги
  • Концептами Саранчи создатель Gears of War Клифф Блезински поделился у себя в твиттере.
  • Разработчик не стал рассказывать подробнее о планах на свою версию Gears of War 4, однако, судя по концептам, игра должна была стать более готической и с некими элементами фэнтези. Так, представители Саранчи должны были обрести крылья и ещё меньше напоминать свою изначальную версию.
  • Блезински среди прочего показал потенциального антагониста Gears of War 4, если бы игрой занялся он сам.
  • Разработчик также опубликовал изображения нескольких подводных врагов.
  • Последней игрой Блезински во франшизе стала Gears of War 3, а Gears of War 4 уже отвечала The Coalition во главе Рода Фергюссона.
  • Возможно, в настоящее время The Coalition занимается Gears 6, которую должны разрабатывать уже на Unreal Engine 5, однако официального анонса пока не было.
Клифф Блезински показал, как он хотел изменить дизайн Саранчи в Gears of War 4 — планировались и подводные враги
Подводный подрывник
Подводный подрывник
Клифф Блезински показал, как он хотел изменить дизайн Саранчи в Gears of War 4 — планировались и подводные враги
Главный злодей
Главный злодей
Клифф Блезински показал, как он хотел изменить дизайн Саранчи в Gears of War 4 — планировались и подводные враги
Клифф Блезински показал, как он хотел изменить дизайн Саранчи в Gears of War 4 — планировались и подводные враги

Ранее стало известно, что Netflix займётся фильмом и анимационным сериалом по Gears of War. Творческую команду пока не раскрывают.

123123
102 комментария

Выглядит так, будто нейросети нарисовали

166
Ответить

Судя по пальцам рук, это она и есть. Вряд ли чокнутый Клифф рисовал это сам.

20
Ответить

Разбуди меня через сто лет и спроси что происходит. Я отвечу, что Клифф и Дэвид Яффе до сих пор хайпятся на франшизах, которые придумали в середине нулевых и буду прав

73
Ответить

Или
Разбуди меня через сто лет и спроси что происходит. Я отвечу, чторусские разработчики до сих пор делают свои ответы на Fallout, разрабатывают Корсары и Смуту.

59
Ответить

Кстати, а где там 6-ые шестеренки?

3
Ответить

и снова с нами рубрика #ФиляГдеИгры

55
Ответить