Разработчики Cyberpunk 2077 вынужденно отказались от мультиплеера после неудачного релиза игры

Один из сотрудников студии прояснил, что произошло с заявленными онлайн-фичами.

Разработчики Cyberpunk 2077 вынужденно отказались от мультиплеера после неудачного релиза игры
227227

Комментарий недоступен

244
Ответить

Маркетинговый отдел работал хорошо. А после Е3 с трейлером, где показали Киану взорвал всем мозг. Это был лучший Е3 и трейлер за годы.

329
Ответить

Заслуга дико раздутой рекламы и секты фанатиков.

У хорошего релиза хвост продаж был бы такой, что Киберпанк не вылезал бы с топ 1 до сих пор.

126
Ответить

Всем бы такой "неудачный релиз" с количеством NPC в позе распятого Иисуса и багов после релиза.

37
Ответить

Вот бы тогда индустрия была бы в жопе, где все игры продаются за счет маркетологов, а не разрабов.
Хотя щас какой-нибудь всепропалец-умник напишет что якобы уже всё так

10
Ответить

)) ты вообще в курсе что игра продалась меньше ожидаемого?)

7
Ответить

Маркетинг и продажи это не = хорошая игра.

2
Ответить

Так понятно же что неудачный именно с технической точки зрения, а не финансовой.

1
Ответить

если столько вбухать в маркетинг, то можно и какашку продать

1
Ответить

Да, там об анонсе мультиплеера все забыли , когда сама игра вышла

Ответить