Один из сотрудников студии прояснил, что произошло с заявленными онлайн-фичами.
Комментарий недоступен
Маркетинговый отдел работал хорошо. А после Е3 с трейлером, где показали Киану взорвал всем мозг. Это был лучший Е3 и трейлер за годы.
Заслуга дико раздутой рекламы и секты фанатиков.
У хорошего релиза хвост продаж был бы такой, что Киберпанк не вылезал бы с топ 1 до сих пор.
Всем бы такой "неудачный релиз" с количеством NPC в позе распятого Иисуса и багов после релиза.
Вот бы тогда индустрия была бы в жопе, где все игры продаются за счет маркетологов, а не разрабов.Хотя щас какой-нибудь всепропалец-умник напишет что якобы уже всё так
)) ты вообще в курсе что игра продалась меньше ожидаемого?)
Маркетинг и продажи это не = хорошая игра.
Так понятно же что неудачный именно с технической точки зрения, а не финансовой.
если столько вбухать в маркетинг, то можно и какашку продать
Да, там об анонсе мультиплеера все забыли , когда сама игра вышла
Комментарий недоступен
Маркетинговый отдел работал хорошо. А после Е3 с трейлером, где показали Киану взорвал всем мозг. Это был лучший Е3 и трейлер за годы.
Заслуга дико раздутой рекламы и секты фанатиков.
У хорошего релиза хвост продаж был бы такой, что Киберпанк не вылезал бы с топ 1 до сих пор.
Всем бы такой "неудачный релиз" с количеством NPC в позе распятого Иисуса и багов после релиза.
Вот бы тогда индустрия была бы в жопе, где все игры продаются за счет маркетологов, а не разрабов.
Хотя щас какой-нибудь всепропалец-умник напишет что якобы уже всё так
)) ты вообще в курсе что игра продалась меньше ожидаемого?)
Маркетинг и продажи это не = хорошая игра.
Так понятно же что неудачный именно с технической точки зрения, а не финансовой.
если столько вбухать в маркетинг, то можно и какашку продать
Да, там об анонсе мультиплеера все забыли , когда сама игра вышла