В игре ужасно неудобная камера, берущая порой просто ужасные ракурсы. Почти нельзя пробегать мимо врагов (специально делают узкие коридоры, что бы ты прям упёрся в противника и начал бой, а после ещё и начинают бэктрекинг по этим локациям), я так понял, что это сделано специально для растягивания времени игры ибо в других частях такого не было. Да и сама игра показалась довольно слабовата. В серии tales of лично я находил более интересные игры.
Отчасти согласен, но это обусловлено еще и тем, что хотели выстроить определенные ракурсы (и экономили ресурсы, не моделируя все вокруг). Какие части серии понравились и почему?
Ну по крайней мере в Tales of Abyss бэктрекингом душили не меньше, а то и поболе. Я в середине игры уже думал бросить её нахрен, ибо просто вот задолбало лазать по одним и тем же локациям, да еще и бегать потом с отчетом то в одну столицу, то в другую, то в обе по очереди...
В игре ужасно неудобная камера, берущая порой просто ужасные ракурсы. Почти нельзя пробегать мимо врагов (специально делают узкие коридоры, что бы ты прям упёрся в противника и начал бой, а после ещё и начинают бэктрекинг по этим локациям), я так понял, что это сделано специально для растягивания времени игры ибо в других частях такого не было. Да и сама игра показалась довольно слабовата. В серии tales of лично я находил более интересные игры.
Отчасти согласен, но это обусловлено еще и тем, что хотели выстроить определенные ракурсы (и экономили ресурсы, не моделируя все вокруг). Какие части серии понравились и почему?
Ну по крайней мере в Tales of Abyss бэктрекингом душили не меньше, а то и поболе. Я в середине игры уже думал бросить её нахрен, ибо просто вот задолбало лазать по одним и тем же локациям, да еще и бегать потом с отчетом то в одну столицу, то в другую, то в обе по очереди...