Впечатления от закрытого теста игры Masters & Heroes
Крафть, строй, сражайся!
Игра заявлена на платформы: Android, iOS и Windows, позже разработчики обещают добавить версию для Mac.
СЮЖЕТ
Мы играем за молодого и дерзкого графа, который поплатился за свои выходки головой отца, и теперь ему с небольшой горсткой воинов, нужно в срочном порядке затаиться в безопасном месте. Выбор падает на старое родовое поместье, захваченное мародерами. Игроку предстоит освободить поместье и узнать по ходу сюжета, как именно разбойники получили эту землю во свои владения.
Сюжет делится на главы, на тесте было доступно пять, но разработчики в соцсетях заявляют, что сюжет будет продолжаться в ближайших патчах. В первой главе происходит что-то вроде расширенного туториала — ты освобождаешь город и получаешь доступ к разным зданиям и их функциям. В еще четырех главах ты сражаешься с разными врагами в поисках ответов на все новые вопросы, при этом каждая глава проходит в новом локации и заметно отличается по стилистике.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой линейное прохождение мира и многочисленный крафт.
Перед боем заходим в Казарму, выдаем оружие в руки юнитам, да доспех по размеру — после чего расставляем своих персонажей на поле, увеличиваем скорость на x2-х3, переходим в режим берсерка и наблюдаем, насколько эффективна была расстановка и подбор их ролей в пачке.
На каждой локации будут встречаться разные враги. И если в первой главе это такие же как мы — болванчики с базовыми шмотками, то дальше уже интересней. Медведи, пауки, скорпионы, люди с шапкой волка на голове, какие-то двухголовые гидры и многое другое.
Сейчас в игре нет строгой привязки юнитов к классам. Вы можете в любой момент зайти в Казармы, сменить оружие/броню и создать таких чудовищ, как лучник в тяжелой броне, например. Однако разработчики обещали это пофиксить, добавив дебафы на персонажей за неподходящий класс брони.
В начале доступно всего 3 класса: лучники, защитники и воины. Но после некоторых улучшений в городе станет доступно ещё 2 класса — маг и ассасин. Последний, правда, ведет себя неоднозначно на поле боя, словно у него постоянно сбивается таргет. Такое порой случается и с воинами, но довольно редко.
В казарме также доступна возможность приобрести за кристаллы различные предметы кастомизации.
Плащ за кристаллы (получаются за последний прогресс крафта и в будущем, скорее всего, за донат), картинки пока не завезли.
Всего в игре доступно 3 режима, последний открывается только после полного прохождения первой главы.
Кампания — это сюжетные битвы с боссом в конце локации. Начиная со второй главы появляются миссии, где можно добывать специальные ресурсы для крафта. Там также доступен режим автобоя, чтобы игрок не тратил время на очередное избиение пауков.
ПвП — очень неоднозначный режим, возможно из-за небольшого количества игроков на данный момент. Поиск долгий, и в большинстве случаев нарываешься на очень раскаченного противника. Разрабы в соцсетях отвечают, что будут этот режим еще настраивать и перерабатывать, ждем-с.
Башня испытаний — это классическая, знакомая всем любителям ММО башня, где можно бесконечно участвовать в боях против ИИ, чтобы заработать монетки редкости для улучшения персонажей. В тесте было около 50 этажей, дальше, видимо, будет больше.
После прохождения первой главы наконец-то в полной мере становится доступен город. Всего в городе 10 построек, и каждая отвечает за определенную задачу.
Ферма — производит хлебушек, который необходим для участия в сражениях, плюс тут можно добывать кожу для крафта вещей..
Казарма — пристанище ваших воинов, тут им можно поднять уровень, улучшить редкость, сменить броню и оружие. Уровень казармы также влияет на максимальный уровень юнитов.
Кузница — тут все по-классике: кузнец кует оружие и щиты.
Шахта — основное место добычи золота, которое нужно для улучшения построек и открытия технологий + тут же крафтятся всякие металлы для крафта
Школа — дает возможность изучать специальную ветку технологий. Там можно открыть дополнительные рецепты (бомбы, руны), а также покупать улучшения статов для ваших персонажей.
Лесопилка — производство древесины и магической эссенции.
Мастерская — изготовление доспехов.
Ратуша — главное здание, без поднятия уровня которой, невозможно улучшать другие здания. Добавляет место для крафтовых вещей в инвентаре и открывает возможность ставить рабочих на разные постройки, чтобы немного сократить время крафта.
Рынок — тут вообще своя механика, чем круче рынок — тем больше у тебя энергии чтобы торговать с местными жителями и задирать им цены
Лаборатория — тут еще нужно заморочиться, потому что эта постройка открывается только 4 уровне Ратуши и после исследований в Школе. Зато как построишь и изучишь, можно будет крафтить руны, которыми можно инкрустировать молоты защитников и мечи воинов — у этих классов появляются крутые абилки в бою.
Вместе с прокачкой города облегчается и крафт, превращаясь в постоянный гринд шмоток хорошего качества и открытия новых рецептов у мастеров-NPC.
У мастеров есть отдельная полоса прогресса, которая заполняется за счет крафта по рецептам или за счет заказов на добычу материалов. Некоторые рецепты становятся доступны при достижении определенного уровня, а некоторые только после изготовления N количества предметов по одному из доступных рецептов.
Иногда на карте будут появляться запросы от мастеров с просьбой продать им изготовленные предметы за золото. Чтобы поторговаться и в итоге поднять цену — есть два пути:
1. Понижать цену на предметы обычной редкости (это даст энергию, так что следующий предмет уже можно будет вдвое дороже продать).
2. Просто продавать предметы.
Лесоруб уже 2 дня не может попасть домой, надо пожалеть уже.
Но с крафтом мы ещё не закончили. После некоторых манипуляций с технологиями и открытия соответствующего умения — появляется доступ к системе слияния.
Если кратко: Берете две вещи одной редкости, соединяете и получаете предмет более высокого уровня редкости. Иногда случается, что мастер может изготовить более редкий предмет с увеличенными статами без слияния, но процент вероятности такого волшебства неизвестен. За слияние мастер тоже получает экспу, кстати.
ИНТЕРФЕЙС
Некоторые элементы интерфейса не очень понятны интуитивно. Например, если бы я просто не решил покликать на свой никнейм, то никогда бы не узнала, что существует профиль игрока.
Система ачивок пока выглядит так, а кристаллы за них улетают в пустоту, но это скорее всего поправят в ближайшее время.
ПЛЮСЫ
- Приятная графика и анимации;
- Много вариаций арен для битв, которые могут усложняться при помощи препятствий;
- Приятная система крафта после полного открытия города и увлечение ячеек крафта хотя бы до 4-х;
- Музыкальное сопровождение;
- Разнообразие врагов;
- Ненапряжный сюжет;
- В целом даже в таком состоянии уже вполне можно выпускать в открытый доступ, хоть и много косяков пока.
МИНУСЫ
- Игра явно пока еще дорабатывается, особенно в сюжете видно множество ошибок в склонениях, падежах, арты персонажей перепутаны;
- По началу медленный крафт из-за наличия всего 2-х ячеек;
- Не очень удобная система расстановок юнитов;
- Не интуитивные элементы интерфейса;
- Мало описаний предметов до их изготовления у мастера.
ВЫВОД
Не уверен, что в данном случае стоит делать поспешные выводы, так как это закрытый тест с ошибками и багами, которые ещё будут править. Но уже сейчас в игре можно залипнуть на долгое время, проходя кампанию и башню испытаний. Над балансом подбора игроков в режиме ПвП ещё нужно поработать, тоже самое касается ИИ персонажей. Потенциал у игры точно есть, особенно после раскачки и появления возможности ставить в пачку мага. В целом, неплохая игра для залипания в телефоне или на ПК фоном на пару часов в день, особенно если вы любите погриндить.
Если верить разрабам, то запуск открытого бета-теста планируется уже в этом месяце.
#игры #пк #android #apple #мобильныеигры #градострой
Перенесите, пожалуйста, из раздела "игры" в "мобильные др*чильни".
Комментарий недоступен
Описание поправил. Видимо забыл удалить эту строку перед публикацией, т.к. это по сути просто линейное приключение без выборов и т.д.
Комментарий недоступен
Бывшие сотрудники Troika могут обидеться :)