Загрузок нет, а настроение задаёт Мик Гордон: детали Atomic Heart

Полноценного стелс-режима в игре нет, но устранять врагов и даже роботов бесшумно всё же получится.

Загрузок нет, а настроение задаёт Мик Гордон: детали Atomic Heart

Глава российской студии Mundfish Роберт Багратуни поделился подробностями об Atomic Heart в разговоре с изданием IGN. Выбрали главное.

  • В игре три уровня сложности: сюжетный, средний и высокий. Они не влияют на развитие истории, так что игроки могут выбирать любой понравившийся и не переживать о том, что на более высокой сложности будут какие-то важные отличия.
  • Игрокам будет доступно множество атак, использующих различные стихии, и их получится комбинировать. Например, удары электрошокером будут наносить повышенный урон по противникам, покрытым полимерным веществом.
  • Огненных навыков в Atomic Heart нет, но игроки смогут использовать специальные насадки для оружия, которые будут поджигать пули.
  • В игре есть механики, позволяющие расправляться с врагами, не привлекая внимания других противников. Тем не менее в Atomic Heart нет полноценного стелс-режима — игру нельзя пройти, не сражаясь. Однако при желании игроки смогут действовать осторожно и привлекать к себе как можно меньше противников.
  • Над саундтреком Atomic Heart работал композитор Мик Гордон (DOOM). Сотрудники Mundfish говорили, что сотрудничать с ним было одно удовольствие, заявил Багратуни. Гордон написал много музыки для открытых локаций. Его композиции соответствуют высокому темпу сражений Atomic Heart и задают должное настроение, считает глава Mundfish.
  • В Atomic Heart представлена не только музыка Мика Гордона. Игроки услышат множество композиций 50-80-х годов, в том числе советскую поп-музыку, которую будут сменять треки в стиле DOOM.
  • В превью Atomic Heart от IGN можно было увидеть, как главный герой передвигается на машине. В игре будет только одна модель автомобиля, на котором можно будет ездить, отметил Багратуни. Разработчики сделали так специально, чтобы показать дефицит, присущий СССР в те годы.
  • Игроки смогут давить врагов на автомобиле или уезжать от больших групп противников, с которыми справиться не удастся.
  • Разработчики не исключают, что добавят больше видов автомобилей в DLC.
  • В мире Atomic Heart есть чем заняться, заверил руководитель Mundfish. По его словам, игроки смогут находить в локациях ценные предметы и скрытые места, что, среди прочего, позволит лучше узнать сюжет.
  • Багратуни назвал сюжет самым сильным аспектом Atomic Heart.
  • Проникнуться историей игрокам помогут интересные катсцены, увлекательные диалоги между персонажами, а также отсутствие загрузок при перемещении между локациями.
  • Стиль игры в Atomic Heart напрямую зависит от экипировки, навыков и улучшений. По словам главы Mundfish, все разработчики играют по-разному: одни бегут на врагов напролом, тогда как другие предпочитают более вдумчивый подход с изучением слабых сторон противников.

Видео

Релиз Atomic Heart состоится 21 февраля 2023 года на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One. Ранее в сети появились скриншоты экшена.

388388
445 комментариев

В игре будет только одна модель автомобиля, на котором можно будет ездить, отметил Багратуни. Разработчики сделали так специально, чтобы показать дефицит, присущий СССР в те годы.Так дефицита же не было. Просто покупательская способность была в те времена такая огромная, что люди просто сметали все с полок.

654
Ответить

Комментарий недоступен

855
Ответить

Этот тезис меня больше забавляет в контексте вселенной игры, в которой есть роботы, вундер-вафли и прочие полимерные ништяки, но машин, разумеется, одна штука на весь колхоз

246
Ответить

Комментарий недоступен

38
Ответить

Речь скорее всего про дефицит моделей, то бишь разнообразия.
Но все равно пиздеж для прикрытия лени. Даже при скудном выборе, все равно Москвич, Жигули и Волга были на дорогах.

50
Ответить

Стасик врать же не будет

26
Ответить

Главное, чтобы на релизе не оказалось, сто и тут Ильич бомбу под производительность не заложил

22
Ответить