Тэцуя Такахаси - От Ницше до посредственной JRPG с британским акцентом

Говорить об играх с позиции имен их создателей — мое проклятие, наверное. В рамках своего творчества я работал над ретроспективой франчайзов Джорджа Камитани, досконально копался в шизофрении Кадзутаки Кодаки с его убийственными школами. И говорил про Джеспера Бьёрна с его двухмерными ужасами. И сегодня мы снова погрузимся в творчество одного челов…

Тэцуя Такахаси - От Ницше до посредственной JRPG с британским акцентом
5555

Градус стереотипных, второсортных и пошлых клише из аниме жанра «повседневность» категории Г превышает все допустимые рамки и местами откровенно мешает насладиться не самой плохой историей.

В принципе после этого абзаца уже не важно что там написано дальше, даже полнейший бессвязный бред прокатил бы, потому что одним этим отрывком лонг заслуживает звание мега базированного по умолчанию. И я автоматически соглашаюсь со всем сказанным после, потому что видно, этот - шарит. Как говорится, гоните их, насмехайтесь над ними.
Впрочем если серьезно, говоря о трешке, меня геймплей в принципе вполне устраивает, ну сама боевка то есть, кроме Уроборосов. Сырая геймплейная механика ради недокрученной феласафской отсылки, гуд джоб. Где у меня куча вопросов и горящей жопы так это в сюжете, но тут слишком долго расписывать, а таланта у меня примерно никакого. Пустышкой я бы игру не назвал, но вот стойкое ощущение "Ну и зачем это было все? Чтобы что? А твисты и космологию когда завезут?" после прохождения таки осело неприятным осадком.
А так да, Такахаши как визионер, который шатал эти ваши тренды и хотел говорить о своем, по сложному, не прибегая к дешевым трюкам для удержания внимания, к сожалению закончился как раз после зеногирсов.

11
Ответить

потому что одним этим отрывком лонг заслуживает звание мега базированного по умолчанию. И я автоматически соглашаюсь со всем сказанным после, потому что видно, этот - шарит

Хэй, спасибо!

1
Ответить