Фреймдата - сколько в этом слове боли для каждого человека, который пытался начать серьезно играть в файтинги. Самой главной проблемой всегда было то, что игра никогда не пыталась вам объяснить что это такое и как этим пользоваться. В Street Fighter 6 вам не просто будут показывать фремйдату, но и будет ее визуализация, а также над персонажем будет полоска, которая показывает, когда снова можно ударить.
Говорю как любитель полдпивасного мэшинга, на про ни разу не претендую. Если я захожу в новый для себя файтинг, а мне начинают говорить про фреймдату и показывают вот такое в обучении "Объяснение как пользоваться фреймдатой внутри игры", то шансы что я буду играть в этот файтинг моментально снижаются до значений около нуля. Так новую аудиторию типа меня не привлечь. Пробовал Стрит Файтер и Guilty Gear - слишком сложно, до свидания. Поэтому, только Теккен, МК и Смэш.
Ну и не нужно писать про режим "жмешь одну кнопку, а он все за тебя делает". Это даже таким как я не нужно. Хз это для кого. Для детей может? Хочется все же понимать что ты делаешь.
ой, да эта фрейм дата нужна только тем, кто будет серьёзно задрачивать до высоких рейтингов. Серьёзно, в мк11 она тоже есть - ну и что, я ей заинтересовался только через несколько месяцев игры. И до этого всё нормально игралось.
И я думаю, больше половины игроков на неё даже смотреть не будут.
В первую очередь для привлечения новой аудитории. В новой SF сделали одиночную компанию, а вот уже после нее игрок может остаться и начать разбираться в игре.
но ведь в МК и Теккене тоже есть фреймдата) Задумайтесь и признайтесь себе и окружающим - дело не во фреймдате, к которой вы прицепились) Просто файтинг не зашёл и дропнули - такое бывает у всех с разными играми. Дропают также и МК и Теккен и СФ и ГГ. Как говорится - на вкус и цвет)
Комментарий недоступен
создать большой приток новых игроков в FGC
Новый игрок после объяснений
если не будет ультра супер комбо с одной кнопки, новых игроков не будет, я запрещаю