God of War: Ragnarok - разочарование года

На заголовок забайтил, теперь можно обсуждать спорные моменты из игры и финал. Спойлеры впереди, само собой, так что всем играющим или собирающимся играть - осторожно!

167167

Мне интересно, с каких пор 25-30 часов на неспешное прохождение с захватом сайдквестов стало называться "затянуто"? Видимо если бы игра шла часов пять был бы совсем топ

22
Ответить

Суть не в длительности, а в том, что примерно после битвы с Хеймдалем я уже забил на побочки, ибо их было просто скучно делать, так как они буквально одинаковые. Неважно, сколько игра длится, если половина от этой длительности забита "контентом, идентичным натуральному", который просто напросто растягивает хронометраж.

79
Ответить

Ну да. Вон сколько по 5-часовому металгиру мемов наделали, а сколько любви и обожания она получила - мало какая игра так популярна. И это ей уже 9 лет.

А GoW:R забудут уже года через два, возможно релиз в стиме чуток интерес подстегнёт. Впрочем, для сонимыльца ничего удивительного.

21
Ответить

У меня игровой счетчик перевалил за тридцать часов. Что эпичного я увидел за это время:
- Охренительнейшая вступительная катсцена беседы богов. Просто топ!
- Битва с Нидхёгг.
- Переключение камеры во время битвы возле дома Синдри. Момент секундный, но выглядит обалденно.
- Битва с Гармом.
После победы над Гармом мое прохождение остановилось. И я больше не хочу играть в говнарек. Устал

4
Ответить

15 минут потолок

Ответить

25-30 часов на неспешное прохождение с захватом сайдквестов

чутка некропостинга, но... КАК? Буквально сегодня прошел, на игровом счетчике 22 часа 30 минут

Вне боев и диалогов кнопку спринта почти не отпускал, из сайдквестов выполнил только спасение бородача, который прыгнул с летающей лодки (и пару подай-принеси от призраков, которые просто были "по пути"), из "паззловых" сундуков с буквами открыл только парочку самых простых

Насколько надо "неспешно" играть, чтобы уложиться в 25 часов, еще и сайды сделать?

Ответить