Рагнарёк... Ох, этот финал просто какая-то шутка. Мы две игры шли к нему. Конец Одину. Мы буквально добываем Гьяллахорн, за 5 минут собираем армии, превращаем Сурта в Рагнарёка и идем на штурм Асгарда. А этот штурм Асгарда! Какая ляпота! Мы генерал армии, поэтому сходу прыгаем в окопы, из которых ничего не видно, и деремся с десятком-другим эйнхериев. Ни валькирий, ни каких-то элитных воинов, просто массовка. Где-то на фоне бушует Рагнарёк, Тор дерется с мировым змеем, но это там, на фоне, у нас другая цель - бить массовку. Доходим до конца и получаем битву с Тором на фоне хижины, финалочку, которая ощущается хуже первой битвы с ним. Ну а в конце, само собой, битву с Одином, великим и ужасным Всеотцом. Может быть, он таскает нас по всем девяти мирам, где мы с ним бьёмся? Трансформируется в какую-то ужасную НЁХ, преображает арену в сон сумасшедшего, принимает облики друзей, чтобы запутать нас? Нет, он скидывает плащ, тычет в нас копьем, кидается воронами. В конце проламывает пол и все по новой. И это финальная битва с гадом, про которого нам 2 игры рассказывали, какой он гад, хитрец и вообще. Градус эпика должен зашкаливать, а в итоге у нас там +1, возможен снег.
Мне интересно, с каких пор 25-30 часов на неспешное прохождение с захватом сайдквестов стало называться "затянуто"? Видимо если бы игра шла часов пять был бы совсем топ
Суть не в длительности, а в том, что примерно после битвы с Хеймдалем я уже забил на побочки, ибо их было просто скучно делать, так как они буквально одинаковые. Неважно, сколько игра длится, если половина от этой длительности забита "контентом, идентичным натуральному", который просто напросто растягивает хронометраж.
Ну да. Вон сколько по 5-часовому металгиру мемов наделали, а сколько любви и обожания она получила - мало какая игра так популярна. И это ей уже 9 лет.
А GoW:R забудут уже года через два, возможно релиз в стиме чуток интерес подстегнёт. Впрочем, для сонимыльца ничего удивительного.
У меня игровой счетчик перевалил за тридцать часов. Что эпичного я увидел за это время:
- Охренительнейшая вступительная катсцена беседы богов. Просто топ!
- Битва с Нидхёгг.
- Переключение камеры во время битвы возле дома Синдри. Момент секундный, но выглядит обалденно.
- Битва с Гармом.
После победы над Гармом мое прохождение остановилось. И я больше не хочу играть в говнарек. Устал
15 минут потолок
25-30 часов на неспешное прохождение с захватом сайдквестов
чутка некропостинга, но... КАК? Буквально сегодня прошел, на игровом счетчике 22 часа 30 минут
Вне боев и диалогов кнопку спринта почти не отпускал, из сайдквестов выполнил только спасение бородача, который прыгнул с летающей лодки (и пару подай-принеси от призраков, которые просто были "по пути"), из "паззловых" сундуков с буквами открыл только парочку самых простых
Насколько надо "неспешно" играть, чтобы уложиться в 25 часов, еще и сайды сделать?
God of War: Ragnarok - разочарованиеКто ж виноват, что от сиквела казуального шлака с детсадовским сюжетом ты ждал чего-то лучше, чем казуальный шлак с детсадовским сюжетом?