Neurovoider отличался пиксельно-уютно-ярким дизайном и занятной системой преображения персонажа – каждая часть его тела могла быть заменена, причем все детали, помимо из разновидностей, имели еще и разный тип качества – от А до E, да да, чтобы было куда сложнее понять, что круче чего, нет бы просто цифры или классическое «эпик. легенд. дурак.»
Попробуй поиграть в cogmind если ничего не имеешь против классических рогаликов с пошаговостью
Комментарий недоступен
Я играл в Cogmind.
Честно говоря, я играл почти во все в жанре, поэтому мне тяжело принимать эти рекомендации - и это часто накладывает оттенок на привыкание и размывание игр в моих глазах.
Но спасибо)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Для меня лично Metal Mind выглядит квинтэссенцией всего прошедшего развития рогаликов - как будто все предыдущие идеи спаяли в одно.
Но у игры какой-то свой ритм - и иногда он тяжеловат, особенно часто забываешь охладить оружие правой кнопкой мыши - это местный аналог перезарядки.
Но возможно, именно это и настраивает ритм игры - и может быть, если приноровиться, кайф от идеального охлаждения траханья будет неимоверным.
А нельзя как нибудь информативней заголовок и подзаголовок оформлять?
Из него ничего не понять, о чём пойдёт в тексте речь? Это очень важная деталь, которые многие игнорируют, а потом удивляются что никто не прочитал их статью