Геймдиректор God of War Ragnarök: «Все хотели вырезать Рататоска, но я боролся за него»
Эрик Уильямс не дал коллегам убрать из игры говорящую белку.
Подробностями о том, как проходила разработка персонажа Рататоска для God of War Ragnarök, в интервью изданию Game Informer поделился геймдиректор Эрик Уильямс. Он рассказал, что ему пришлось по-настоящему бороться за то, чтобы говорящая белка, которая следит за древом Иггдрасиль, всё-таки появилась в экшене.
Я хотел, чтобы этот персонаж был в игре. При этом мне все говорили, что мы должны его вырезать, что у нас слишком много персонажей. Но я стоял на своём и твёрдо заявлял, что Рататоск останется.
По словам Уильямса, он хотел, чтобы в Ragnarök были забавные моменты, которые могли компенсировать общий мрачный тон игры. Именно поэтому геймдиректор сделал всё возможное, чтобы Рататоска не вырезали.
Всех смущала сцена, в которой Рататоск появляется. Даже наш музыкальный руководитель говорил, что не знает, что ему делать, какую музыку подбирать для этого момента. Он причитал, что у нас нет подходящей композиции, поскольку эта сцена «так далека от God of War».
Уильямс не разделял сомнения коллег и даже на раннем этапе уже знал, кто должен сыграть персонажа. Для этого он пригласил комедийного актёра Сунгвона Чо — американца корейского происхождения, известного по ролям «З4ЛПа» в Borderlands 3 и детектива Джо Фуруи в сериале «Отдел аниме-преступлений». Он также ведёт YouTube-канал ProZD.
Сунгвон Чо рассказал, что когда его пригласил Эрик Уильямс, то он сразу согласился, даже не спрашивая о какой роли идёт речь. Актёр узнал о том, что примет участие в создании God of War Ragnarök лишь, когда приехал в студию,
Я вошёл в переговорку, не зная чего и ожидать. Эрик сказал мне: «Думаю, ты догадываешься, для работы над какой игрой мы тебя позвали». Я ответил, что понятия не имею, а он просто кивнул головой в сторону проектора с большим логотипом God of War. В ответ я лишь охнул.
По словам Чо, в Santa Monica дали ему полную свободу при работе над персонажем, в том числе над его голосом и характером. Актёр рассказал, что первоначально Рататоска планировали сделать более грубым и нахальным, но Чо настоял на том, чтобы персонаж получился более доброжелательным, но при этом нетерпеливым. В итоге актёр так проникся персонажем, что именно он записал движения для него.
Сунгвон Чо также сообщил, что не все наработки с персонажем попали в игру. Так, актёра попросили написать «рэп-баттл» между Рататоском и Броком, в котором персонажи должны были стараться поддеть и оскорбить друг друга. Чо признался, что ему понравился результат, но в игру это не попало. По его словам, от некоторых моментов пришлось отказаться, чтобы не растягивать игру, «а может и из-за глупости этих сцен».
Стоит отметить, что Рататоск появлялся в God of War, вышедшей в 2018 году, но в виде призрачного помощника, которого призывал Атрей. В предыдущей игре персонажа озвучивал Трой Бэйкер (Джоэл в The Last of Us).
Ранее Santa Monica Studio объявила о том, что продажи God of War Ragnarök превысили 5,1 миллиона копий за неделю после релиза.