Ну я думаю, главная причина провала хотса в том, что близзард игры делать не умеют. По внешним признакам это моба, по геймплейному циклу - нет. Аудитории моб хотс оказался не нужным, а другой аудитории и нет. Те же баттларены умерли быстро - а хотс ближе к ним. Из это всё остальное вытекает - капа скилла в ней быстро доходишь, каждая катка наискучнейшая, от тебя мало что зависит, если ты не конченный дебил канеш, и т.д. Просто близзард игры делать не умеют, если одним словом.
что хотс, что баттларены (если говорить про баттлрайт) убили сами разрабы и никто больше, аудитория была приличная и очень эти игры любила имхо хотс в 10 раз интереснее доты и лиги, в нем больше решает скилл и умение стабильно принимать правильные решения в файте, так как сами файты длятся значительно дольше и ситуация меняется прямо на ходу.
Ну я думаю, главная причина провала хотса в том, что близзард игры делать не умеют.
По внешним признакам это моба, по геймплейному циклу - нет. Аудитории моб хотс оказался не нужным, а другой аудитории и нет. Те же баттларены умерли быстро - а хотс ближе к ним.
Из это всё остальное вытекает - капа скилла в ней быстро доходишь, каждая катка наискучнейшая, от тебя мало что зависит, если ты не конченный дебил канеш, и т.д.
Просто близзард игры делать не умеют, если одним словом.
что хотс, что баттларены (если говорить про баттлрайт) убили сами разрабы и никто больше, аудитория была приличная и очень эти игры любила
имхо хотс в 10 раз интереснее доты и лиги, в нем больше решает скилл и умение стабильно принимать правильные решения в файте, так как сами файты длятся значительно дольше и ситуация меняется прямо на ходу.