Зарисовки из прошлого. Реальный parkour, Max Payne 2 и игровой фото-альпинизм

Покорять вершины иногда вполне можно и в видеоиграх, когда с десятой попытки тебе удаётся забраться в уникальное место, непредусмотренное разработчиком, ты получаешь свою дозу удовольствия, создавая собственный челлендж. Больше 10 лет назад с интернетом было грустно и мы развлекались как могли, довольствуясь игровыми журналами и дисковым приложение…

2525

Жаль пост совсем в ленте не прошел, я его не заметил. Я по молодости текстуры переводил в вайсе и сан андреасе, жаль не сохранились, при том мне это помогло подрабатывать по 300-500 руб разом за объявления в фотошопе в 2009 году, к примеру прикрутил трактор к тексту и тд. Но дизайнером не стал. Еще фрапсом снимал ролики в сан андреасе ранее. Помню радовал ролик Gta sa super stunts с диска к журналу пс игры. Я и сам стал немного снимать игры под метал или и рок именно под конец 21 года и до сих пор. Паркурщику кстати продал диск даинг лайт 2 для пс4, сейчас здороваемся, так бывает общаемся.

Что касается паркура, в детстве на урале прыгали с высоты метров 5 вниз со стройки, так задуматься, это мог и повредить что-то. С уступа в снег прыгал а это поди 3 этаж считался. Так что я тоже экстремалом был. Но паркур в сибири я не застал лично, я 88 года, только с окна видел как молодежь тех лет паркурила после 2007 или 2008)

Клип альт метал по даинг лайт 2

2
Ответить