Сбитые приоритеты: какой получилась Disintegration — игра от соавтора Halo

Попытка совместить шутер, тактику и полёты на гравибайках.

Сбитые приоритеты: какой получилась Disintegration — игра от соавтора Halo
6767

Игра очень хорошо показывает, насколько важен художественный дизайн в сай-фае. Настолько визуально безликую игру сделать — это надо постараться, конечно.

43
Ответить

Современные игроки попривыкали к ярким цветовым пятнам, выжигающим сетчатку, и не в состоянии уже нормально воспринимать нечто нейтральное. Помнится, когда-то Ведьмак 3 казался дико перенакрученным по цветности, а Скайрим нормальным по цвету - но насколько же с тех пор изменилось восприятие...

13
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Художественный стиль*

3
Ответить

Меня этим квантум брейк бесил. Я сажусь играть в игру чтобы попасть куда-то куда я в жизни не попаду, а в КБ я бегал по сраным складам и подворотням. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить