Она скорее не прям включена а отсчитывает таймер до включения. Решает проблему стелс-игр с тем что можно бесконечно отсиживаться и заставляет действовать
Когда агенты вторгаются в место, где будет проходить миссия, их засекает система и включает сигнализацию. Поэтому, чем дольше агенты сидят на миссии, тем сложнее она становится.
В общем, это геймплейная фишка, объясняемая миром и правилами игры.
Стелс тут именно в умении маневрировать, избегая обнаружения; выполнении миссии как можно быстрее; успешной эвакуации (в идеале - без обнаружения). Я как то эвакуировался, когда по следу шло три охранника, весело было.
Комментарий недоступен
Она скорее не прям включена а отсчитывает таймер до включения. Решает проблему стелс-игр с тем что можно бесконечно отсиживаться и заставляет действовать
Может ты модов понаставил? Обновление там ровно одно.
Когда агенты вторгаются в место, где будет проходить миссия, их засекает система и включает сигнализацию. Поэтому, чем дольше агенты сидят на миссии, тем сложнее она становится.
В общем, это геймплейная фишка, объясняемая миром и правилами игры.
Стелс тут именно в умении маневрировать, избегая обнаружения; выполнении миссии как можно быстрее; успешной эвакуации (в идеале - без обнаружения).
Я как то эвакуировался, когда по следу шло три охранника, весело было.