Fallout Sonora — претендент на лишение здорового сна (обзор, мнение)

Fallout Sonora — это игра на базе Fallout 2, созданная Александром Пошелюженым и его Nevada Band, людьми, что уже подарили нам другую свою игру — Fallout Nevada. Сонора создавалась уже со знанием всех сопутствующих болячек, а потому и сроки разработки, и подход к девелопингу более, ммм, серьезные.

212212

Комментарий недоступен

66
Ответить

так это и не модификация уже, это полноценная игра. сюжетный мод, это когда к скайриму пришивали острова, которые вообще были ни к чему. а когда это например Enderal, он уже воспринимается как отдельная игра на движке скайрима, и отторжение не возникает.

33
Ответить

This. Багофиксы и мелкие улучшения интерфейса - всегда пожалуйста, но сюжетные/диалоговые изменения - ну их нахуй. Если это не восстановление вырезанного, контента, офк.

7
Ответить

Хз, я, например, прошел все возможные модификации для первой и второй Готики, потому что обожаю эту игру, а мой покойный отец в своё время прошёл все возможные фанатские модификации сталкера. Канон-шманон, иногда тебе так нравится игра, что ты просто обоссываешься от счастья, когда по ней через N лет выходит какая-то фанатская дрисня, я думал у каждого есть такая игра, если нет, то могу только посочувствовать(

8
Ответить

Сам был скептически настроен, но ИМХО после прохождения Nevada и Sonora возвращаться в старые фолычи больше не хочется. Nevada прям очень сильно понравилась, наверно потому что ничего не ожидал от неё. Автор очень трепетно подошел к дизайну локаций и квестов. В игре множество скриптовых заставок, есть новые механики, секреты и т.д. В общем советую попробовать.

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вроде и да, но с другой стороны где ещё можно получить новый опыт в знакомом окружении любимых игр?

1
Ответить

Хз. В ванилу, зачастую, играю недолго, перед накатыванием модов.

Например, в Борде2 дико хотелось дропнуть игру после 15 лвла, а накатил всего ОДИН мод - и с удовольствием идём по третьему прохождению.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен. Но чуваки понимают, что на своё собственное никто не обратит внимание, а вот мод типа расширяющий или меняющий знаковую игру это уже может получить внимание. От этого их потуги поймать лучик света еще печальнее.

Ответить

1. Твоё мнение может быть ошибочным?

2. Если твое мнение ошибочно, 
важно ли избавится от этого рефлекса "отвращения"?

Ответить

Сразу видно не играл, Сонора очень даже ничего себе. Первый мод который реально зашел, интересно играть будто первый раз Фаллаут 1 запустил. 

Ответить

Невада и Сонара полноценные игры. Это не моды. Сравнимо с НьюВегасом.
Есть ещё Олимп 2207, так стилизация и лор совершенно другие, вот автор и планирует Олимпус 2 на Анриле сделать. 
Ты прав за "..свою игру...", но в остальном говоришь глупость. 
А тот же Фоллаут 2 без РесторешенПроджект уже мало кто играет.
Проблема в Бетезде, которые ввели ограничения на использование движка.
Если бы в Бетхезде были нормальные руководители, то все эти Невады и Сонары мы бы могли увидеть в полу-официальном виде в Стиме, может даже в рамках комплекта\переиздания. Эти игры хорошие, пусть и со своими косяками.
Мне больше понравилась Сонора, т.к. она более динамичная и сложнее.
Я так лично Неваду и Сонору вполне воспринимаю в качестве официального ответвления. Тут над формулировкой ещё надо поразмыслить, но просто игры хорошо сделаны, они не вызывают отторжения.

Ответить