Вот только зная Уэду и его подход к геймдизайну, уже можно догадаться, что с лошадью всё оказалось не так просто. Не стоит забывать, что она всё же живое существо. Чтобы сделать лошадь ещё более реалистичной, Фумито Уэда решил сделать так, чтобы она периодически игнорировала ваши приказы. Лошадь, мол, не автомобиль или мотоцикл, поэтому и не обязана всегда подчиняться и поворачивать туда, куда захочет игрок. Правда, чтобы подобное поведение не вызывало фрустрации, разработчикам приходилось искать тонкий баланс между «здоровым неповиновением» и «абсолютно невменяемым ИИ». Получилось не идеально, но своей идеи Уэда смог достичь.
Буквально неделю назад прошел The Last Guardian. Кажется, это вторая или даже первая игра, которая заставила меня разрыдаться, как сука. Хорошо, что я все-таки дождался сцены после титров и хоть немного пришел в себя
Первая игра на этом поколении (без учета мултиплееров), которая вынуждает тебя материться в экран.
Жаль, все его игры эксклюзивы PS. Надеюсь, когда-нибудь они появятся на ПК.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен