Хорошая игра. Бюджета бы в 2 раза больше и ещё год разработки так вообще бы отличная была, а то ощущается порой будто полтора землекопа игру делали за бутерброд и сиську пива. Ну и к хардкорному режиму претензии большие. Ждёшь тактического челенджа, а получаешь рандомную ебанину. Враги высераются прямо над головой и моя любимая "помощь" от NPC союзников, прибегает долбоеб и агрит на себя всю карту, а ты его ещё защищать должен.
Люто плюсую, специально ставил hard, чтобы была включена перманентная смерть персонажей и появлялся интерес в том, чтобы дорожить юнитами, но количество зарядов divine pulse позволяет творить любую дичь и не перезапускать всю битву при этом
Хорошая игра. Бюджета бы в 2 раза больше и ещё год разработки так вообще бы отличная была, а то ощущается порой будто полтора землекопа игру делали за бутерброд и сиську пива. Ну и к хардкорному режиму претензии большие. Ждёшь тактического челенджа, а получаешь рандомную ебанину. Враги высераются прямо над головой и моя любимая "помощь" от NPC союзников, прибегает долбоеб и агрит на себя всю карту, а ты его ещё защищать должен.
Люто плюсую, специально ставил hard, чтобы была включена перманентная смерть персонажей и появлялся интерес в том, чтобы дорожить юнитами, но количество зарядов divine pulse позволяет творить любую дичь и не перезапускать всю битву при этом