Книга игрока хоть и кажется здоровой и огромной, но непосредственно правил, которые отвечают за игровую механику, там от силы 20-30 страниц, это тоже много, но уже не критично. Все остальное - это справочная информация, которую полезно изучить, но для того, чтобы начать играть, это не блокер. Достаточно, понимать, где эту информацию можно найти.
Комментарий недоступен
Вот как не искал - все приключения направленны больше на данжен-кроулинг, чем на социалку. Есть какие-нибудь более социальные модули, а не "ну короче там ебака в пещерах/подземельях/замке/горах, идите убейте"?
Это ДнД. В нем нет нормальных механик ни для чего, кроме данженкроулинга. И нет, спихивание социалки/эксплора на ГМа "ну ты там придумай немножко ДЦ, сам ченить сочини" - это не механика. Поэтому и модули соответствующие - играют на сильные стороны системы.
Ограбление в Вотердипе, Стриксхэвен, цирк из страны фей (первое и последнее при этом кринж на кринже, а второе не читал)
Но вообще, обилие социалки ты можешь себе устроить в любом модуле кроме совсем данжкроулерных аля цитадели или гробницы ужасов
Драконий куш, но там тоже много про битвы - это всё же днд. Но сдобренные лёгким детективом и интригами
Ролевые игры в целом не про социалку
Комментарий недоступен