Вижу номинации The Game Awards и поражаюсь - там нет Dying Light 2. А какого черта, ведь это блестящая история о сложности морального выбора во времена а-ля средневекового постапокалипсиса будущего. Ясно одно - игру явно не поняли, а потому я спешу объяснить, не какой, а про что была Dying Light 2. Ведь игры такие же произведения со своей историей,…
Щас бы задвигать за прекрасность сюжета и выборов в игре с наспех сляпанным окружением (а давай возьмем ассеты DL, ток теперь это будет 100500 лет в будущем? А давай!). В которой всё настолько фальшиво, что нырять в это и выискивать там какие-то глубокие смыслы™ могут только прирожденные нырятели в говно.
Так а к истории, причём хорошо написанной, это какое отношение имеет? Я призываю игру как произведение оценить, а не считать ассеты и полигоны аки Ваномас
наспех сляпанным окружением ща вспомнил как кринжанул с того, что там огромные деревья растут на крышах. Настолько тупо и напохуй они их туда в редакторе приделали. Хотя вот большой город с небоскребами мне понравился.