Релиз планируют в 2024 году на ПК и консолях.Разработкой Project LLL занимается южнокорейская компания NCSoft (Lineage, Guild Wars), которая в честь анонса показала геймплейный трейлер и представила текстове интервью с создателями шутера.Project LLL — это экшен от третьего лица в духе Division, события которого развернутся в Сеуле в альтернативной реальности.Во время работы над вселенной авторы вдохновлялись классическими произведениями, включая «Основание», «Дюну», «Бегущего по лезвию» и «Человека в высоком замке».Среди особенностей выделяют большой открытый мир на 30 квадратных километров и проработанную боевую систему с акцентом на реалистичных анимациях.По сюжету в Project LLL в результате катастрофы Византийская империя в 10 веке и Сеул в 23 веке слились воедино.Судя по геймплею, в Project LLL будет возможность красть вражеские мехи и управлять ими.Проект создают на Unreal Engine 5, а релиз планируют в 2024 году.С Project LLL компания хочет закрепиться в новом для себя жанре и попробовать новую нишу, в то время как на рынке популярными остаются королевские битвы.КонцептыГеймплей #projectlll #ncsoft #unrealengine #новости
Во время работы над вселенной авторы вдохновлялись классическими произведениями, включая «Основание», «Дюну», «Бегущего по лезвию» и «Человека в высоком замке».Но, конечно же, не Titanfall, да?
даже не знали о ней
От тайтанфолла здесь примерно нихуя, ровно как и от дюны, основания и т.д. Просто ебанули роботов в современном сеттинге
а теперь все игры с роботами обязаны вдохновляться Titanfall?
Тайтанфолом там и не пахнет.
Мне вот интересно, а такое кто-нибудь помнит вообще
Комментарий недоступен