Новое интервью с создателями Diablo 4 — враги, эффекты способностей и механики сражения
Сражения станут опаснее, враги кровожаднее, а игру обещают сделать более реалистичной.
- Разработчики вдохновлялись механикой сражений из Diablo 3, но решили добавить больше сложности и почистить экран для большего погружения.
- Игроки должны полагаться на тактику в каждом бою, в том числе на уклонения. Попахивает Темными Душами, вам не кажется?
- За счёт уклонений сражения с боссами обретут много новых механик и большую динамику.
- Разработчикам нравится мобильность классов, но она всё ещё требует доработки.
- Гейм дизайнеры корректируют каждую пачку мобов по ХП, чтобы не потерять динамичность боёв.
- Дизайнеры не хотят сделать из D4 безмозглый пронос локаций одной кнопкой, но и работают над балансом длительности сражения.
- Боссы и элитка больше не будут выделяться жёлтым или фиолетовым, а эффекты станут более приземлённые для сохранение гаммы и стиля.
Ознакомиться с прошлыми интвервью можно по ссылкам: