16 декабря стартует третий альфа тест Dark and Darker

Кооперативный dungeon crawler в духе Таркова.

16 декабря стартует третий альфа тест Dark and Darker

Хотелось бы проинформировать про игру, о которой ничего не писали на игровом сайте ( ° ʖ °)

Начну с того, что игру делает небольшая команда из Ironmace. На официальном сайте указывают о себе:Мы весёлая группа разработчиков-ветеранов, разочарованные эксплуататорскими и жадными методами, которые однажды помогли создать. Мы эксперты, которые работали над многими большими хитами в Корее.Мы своими глазами видели, как компании продают свою душу ради легкой наживы. Мы разочарованы тем, что они удваивают все больше и больше эксплуататорских методов, становясь больше похожими на казино, вместо того, чтобы приносить радость геймерам.

Путешествие в темноту

В начале выбираем один из 6 классов. Появляемся в таверне, в которой можно найти различных торговцев, продать\обменять лут, перекинуть навыки и пригласить игроков в свою группу.

16 декабря стартует третий альфа тест Dark and Darker

Начать можно в соло, но лучшим решением для новичка найти напарников, так как слишком тяжело в одиночку. Долю фана можно получить даже если ты один, но новичкам такой опыт принесёт только разочарование.
Далее нас кидает на одну из трёх карт в заранее заготовленное случайное место.
Далее начинается: сужение зоны, поиск лута, секретных комнат, боссов, драк, и под конец поиск портала. Порталов 2 типа: синий и красный. Синий - телепортирует обратно в таверну, красный - ведёт на следующий уровень подземелья. Не смог попасть в портал - потерял всё что на тебе.

Подземелье и темнота.

В игре с таким названием действительно очень много темноты, с которой приходится бороться повсюду расставленными источниками света, без них очень трудно ориентироваться и сражаться в пространстве с ловушками и прочей нежитью. Можно носить факелы или лампы, но тогда нельзя использовать оружие. Освещение можно использовать так же для тактических маневров, просто гася за собой источник света. Особенно весело, когда загоняешь вражескую команду в комнату полную мрака и ловушек.

Разбойник потушивший свет притаился в темноте, (используя навык невидимость) ожидая группу решивших передохнуть и восстановить здоровье.

Звук и темнота

В темноте нашим лучшим другом будет слух! Звук тяжелых лат и топот кожаных сапог будет слышно за километр. Вообще любой шорох можно услышать, даже маг, топающий в невидимости в своих тапочках, раскроет своё местоположение шумом.

Невидимость не заглушает шаги.

Сражение в темноте.

Боёвка в игре деревянная, как и анимация, она может разочаровать любителей ААА игр, но стоит всё же помнить, что игру делает маленькая команда.

Бои очень медленные, а точность зависит от меткого наведения прицела на врага, уклониться от удара очень просто, а попасть порой бывает трудно, если у вас не двухметровая дубина. Махать размашистым оружием в узком проходе получится с трудом, оно просто остановится о ближайшую стену.

Битва "пенсионеров"

Со стороны бой выглядит словно сражаются пенсионеры, но всё же стоит воспринимать её как особенность игры, а не симулятор фехтования, тогда проблем с восприятием не возникнет.

Хоть игра пока еще в альфа тесте, но видно, что при должном развитии она получится веселой для игры в компании с друзьями, а атмосфера тёмного фэнтези и погоней за лутом, с погружением в глубины мрачных коридоров, найдёт свою аудиторию :з

1818
15 комментариев

Если игра в духе Таркова, то как часто там будет голова глаза?

5

Боты херачеат через пол карты из пращи, а ты и с двух метров попасть не можешь. Китайские читеры с волхаком пасут на выходе. Папки-ноулайферы бегают в топ шмоте и с имбо-дрыном уже на 5 день после запуска. Завтра вайп.

5

Так же часто, как голова ластик.

Всрато играется максимально.
Стримеры начали хайп с фентези танковым, но мне совсем не зашло.
Хоть идея и норм

3

Комментарий недоступен

1

Игра сильно на любителя, в соло против стаков делать нечего, баланс классов и шмоток отсутствует в принципе.
В пати было ультра весело кстати, но только по первым впечатлениям, когда в игре интересно разбираться.
Очевидным минусом является принуждение к кооперативу, когда у вас в коридоры в два тела шириной. Я плюсую жалобы на то что нужен соло режим.
Из таркова здесь только похожий лутинг и склад с куклой в лобби, плюс торговцы (всё в максимально зачаточном состоянии).
По своей концепции игра максимальна похожа на hunt:showdown, если не ошибаюсь в команде даже есть бывший разраб из команды ханта.
Принуждение к пвп вообще вещь странная в такого рода играх, кому-то нравится, а кому-то (как мне) это пвп с игроками вообще не вперлось. Я блин хочу лутать помойки и деградировать, угарая над дружками, которых нагибают мобы

1

Во втором альфа тесте она была уж ооооооооочень сырой
Скорее лучше релиза ждать, идея крутая