THQ Nordic анонсировала Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning — ремастер оригинальной игры

Обновлённая версия RPG выйдет 18 августа на ПК, PS4 и Xbox One.

THQ Nordic анонсировала Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning — ремастер оригинальной игры
192192

Хоть ремастерь, хоть римейкай ее. Это не исправит скучнейшую ммо-составляющую игры. Игра банально однообразная и скучная, хоть и с неплохой прокачкой, и очень крутой боевой системой. Но в целом-игра проходняк. Надоедает очень быстро.

140
Ответить

Хз, кмк, игра довольно прикольная.

49
Ответить

Часто слышу, что хвалят её боевую систему, но за что? Классы несбаланисированы, магом выносишь всех одной кнопкой (буквально), а разбойником даже высокоуровневым со стелса не можешь убить сильных противников и кинжалами ковырять их по полчаса. Гибридные класы скорее из разряда забавного, чем реально полезного. Толпа противников может бить тебя одновременно, а у тебя нет никакой возможности контрактковать. Маги швыряют в тебя самонаводящиеся спеллы от которых не убежать и не увернутся, особенно если уже ведешь бой с несколькими мобами. Против группы магов вообще невозможно сражатся. Есть парирование, но оно бесполезно, либо ты окружен и проще уворачиватся, либо твой блок пробивают. С оружием тоже не все слава богу, в чем отличие обычных кинжалов от клинков фей, а молотов от двуручных топоров? 
Или можно войти в режим судьбы и всех побеждать. Или стоять на месте , крутить вокруг себя чакрамы и к тебе тупо никто не подойдет. Или расстреливать из лука, когда он прокаченный бьет по всем мишеням в зоне видимости. Или всех выносить последним спелом магом бомбардировкой метеоритами.
В общем, мне сложно понять, за что так любят хвалить боевку в Амалуре.

15
Ответить

Угу, меня тоже не оставляло ощущение, что я играю в ММО. В итоге сдался где-то в последней четверти. Скука победила :)

6
Ответить

я с 2014 никак не пройду ( И не буду наверное

4
Ответить

Хз , я там "очень крутой боевой системой" не увидел , а со всем остальным согласен 

4
Ответить

Там сюжет довольно мощный местами и лор местных эльфов в особенности. 

2
Ответить

Уже задрали всякие аутисты писать про крутую боевку которой там нет. Простейшие комбо и спелы. Игра посредственность в плане геймплея.

2
Ответить

Согласен, тогда не знал что проект затачивался как ММО и меня все прохождение не покидала мысль: "Блин, да на этой локации можно еще 150 героев запустить". Но прошел я ее до конца, во многом из чакрамов, у них зрелищная атака. 

1
Ответить

Самая большая проблема - слишком легкая.

1
Ответить

В вот это проблема... Я её раз пять начинал, и дальше половины не прошёл - надоедало -_-

Ответить