Хоть ремастерь, хоть римейкай ее. Это не исправит скучнейшую ммо-составляющую игры. Игра банально однообразная и скучная, хоть и с неплохой прокачкой, и очень крутой боевой системой. Но в целом-игра проходняк. Надоедает очень быстро.
Часто слышу, что хвалят её боевую систему, но за что? Классы несбаланисированы, магом выносишь всех одной кнопкой (буквально), а разбойником даже высокоуровневым со стелса не можешь убить сильных противников и кинжалами ковырять их по полчаса. Гибридные класы скорее из разряда забавного, чем реально полезного. Толпа противников может бить тебя одновременно, а у тебя нет никакой возможности контрактковать. Маги швыряют в тебя самонаводящиеся спеллы от которых не убежать и не увернутся, особенно если уже ведешь бой с несколькими мобами. Против группы магов вообще невозможно сражатся. Есть парирование, но оно бесполезно, либо ты окружен и проще уворачиватся, либо твой блок пробивают. С оружием тоже не все слава богу, в чем отличие обычных кинжалов от клинков фей, а молотов от двуручных топоров? Или можно войти в режим судьбы и всех побеждать. Или стоять на месте , крутить вокруг себя чакрамы и к тебе тупо никто не подойдет. Или расстреливать из лука, когда он прокаченный бьет по всем мишеням в зоне видимости. Или всех выносить последним спелом магом бомбардировкой метеоритами. В общем, мне сложно понять, за что так любят хвалить боевку в Амалуре.
Согласен, тогда не знал что проект затачивался как ММО и меня все прохождение не покидала мысль: "Блин, да на этой локации можно еще 150 героев запустить". Но прошел я ее до конца, во многом из чакрамов, у них зрелищная атака.
Хоть ремастерь, хоть римейкай ее. Это не исправит скучнейшую ммо-составляющую игры. Игра банально однообразная и скучная, хоть и с неплохой прокачкой, и очень крутой боевой системой. Но в целом-игра проходняк. Надоедает очень быстро.
Хз, кмк, игра довольно прикольная.
Часто слышу, что хвалят её боевую систему, но за что? Классы несбаланисированы, магом выносишь всех одной кнопкой (буквально), а разбойником даже высокоуровневым со стелса не можешь убить сильных противников и кинжалами ковырять их по полчаса. Гибридные класы скорее из разряда забавного, чем реально полезного. Толпа противников может бить тебя одновременно, а у тебя нет никакой возможности контрактковать. Маги швыряют в тебя самонаводящиеся спеллы от которых не убежать и не увернутся, особенно если уже ведешь бой с несколькими мобами. Против группы магов вообще невозможно сражатся. Есть парирование, но оно бесполезно, либо ты окружен и проще уворачиватся, либо твой блок пробивают. С оружием тоже не все слава богу, в чем отличие обычных кинжалов от клинков фей, а молотов от двуручных топоров?
Или можно войти в режим судьбы и всех побеждать. Или стоять на месте , крутить вокруг себя чакрамы и к тебе тупо никто не подойдет. Или расстреливать из лука, когда он прокаченный бьет по всем мишеням в зоне видимости. Или всех выносить последним спелом магом бомбардировкой метеоритами.
В общем, мне сложно понять, за что так любят хвалить боевку в Амалуре.
Угу, меня тоже не оставляло ощущение, что я играю в ММО. В итоге сдался где-то в последней четверти. Скука победила :)
я с 2014 никак не пройду ( И не буду наверное
Хз , я там "очень крутой боевой системой" не увидел , а со всем остальным согласен
Там сюжет довольно мощный местами и лор местных эльфов в особенности.
Уже задрали всякие аутисты писать про крутую боевку которой там нет. Простейшие комбо и спелы. Игра посредственность в плане геймплея.
Согласен, тогда не знал что проект затачивался как ММО и меня все прохождение не покидала мысль: "Блин, да на этой локации можно еще 150 героев запустить". Но прошел я ее до конца, во многом из чакрамов, у них зрелищная атака.
Самая большая проблема - слишком легкая.
В вот это проблема... Я её раз пять начинал, и дальше половины не прошёл - надоедало -_-