Нужно больше Diablo IV — новое интервью IGN с разработчиками

Руководитель вселенной D4 и директор игры рассказали о классах, талантах и способностях.

Нужно больше Diablo IV — новое интервью IGN с разработчиками
  • Разработчики с самой задумки решили, что необходимо дать каждому классу уникальную механику. Это должно привлечь игроков играть за другие классы, когда они видят их в мире.

  • Деревья талантов вдохновлены способностями из Diablo II, а интерфейс позволит не потеряться и отсортировать способности по типам: урон/бафф/мобильность и тд.

  • Разработчики уже 4 раза меняли дизайн работы древа талантов, чтобы сделать его идеальным.

  • Убран фокус с влияния предметов. Они всё еще важны, но способности персонажа и их сочетание в ротации дают больше пользы.
  • Прогрессия персонажа будет чувствоваться с каждым уровнем. Не просто больше урона, а новые навыки и возможности геймплея.
  • Присутствует система «стирания» таланта как в PoE и кнопка «сбросить всё».

  • Классовые механики увеличивают разнообразие билдов.

Прошлое интервью посвящено мыслям разработчиков при создании проекта и сравнению четвертой части с другими играми во вселенной Diablo:

1919