«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком

Команда, отвечающая за дополнительный контент, хотела превзойти RPG от CDPR или хотя бы сравняться с ней.

«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком 3»
258

Комментарий недоступен

142

Да чуть ли не про каждую крупную игру, особенно если она в открытом мире, такие сказки рассказывают.

169

Ну в Западе побочки явно проработаны лучше, чем в оригинале

23

И где же это сказано было? Помню про то, что побочки на голову выше первой части, что в принципе так и есть.

8

Про Цусиму тоже так говорили

5

Ну вообще в Запретном Западе нормальные побочки, особенно на фоне Ассассинов и прошлой части.

3

Ну слушай, там есть классные.
С затопленным Казино в Вегасе, вообще топ
УПД: А, сорри, это маин квест, не побочка

2

Так они действительно интересные и хорошо прописаны

2

В гове пошли на поводу у повесточки и сделали Ангрбоду темнокожей. Уже за одно это игра недостойна даже стоять рядом с возьмаком.

1

Там «кто-то» пиздел, что вся кампания на голову выше первой части, а персонажи теперь не манекены с одной функцией.

1

Комментарий недоступен

Вадим вроде

Ну это было преувеличение но они там на голову выше чем в первой части это точно

Ну ладно хоть самоубийственной миссии не будет как в Mass effect 2🙃