Самая проработанная пехота в серии и вмешательство богов — какими получились бои в Total War Saga: Troy

Выводы по закрытому показу и нескольким часам в игре.

Самая проработанная пехота в серии и вмешательство богов — какими получились бои в Total War Saga: Troy
8686

Бойцы и раньше делились по виду вооружения и классу брони, но теперь разница между тяжёлой, средней и лёгкой пехотой ощутима намного сильнее.Параметры скорости и натиска у юнитов в TW и сейчас есть
Даже если солдаты закованы в самую тяжёлую броню, а их оружие наиболее мощное, с правильно подобранной тактикой справиться с ними смогут и отряды лёгкой пехоты — всё за счёт скорости передвижения, которая у полуголых мечников может быть в полтора-два раза выше, чем у солдат в бронзовых доспехах.Никогда такого не было и вот опять. Ведьмы Дарков, которые крошат элитную тяжелую пехоту в капусту, передают привет.
Так, если армия соперника состоит в основном из сильных, но медленных отрядов, совсем необязательно атаковать их в лоб. Вместо этого можно устраивать краткосрочные атаки на фланги противника и ретироваться, как только приходят вражеские подкрепленияСайкл-чарджи наверное еще с Наполеона один из основных тактических приемов в серии TW.
И во многом это удалось провернуть благодаря переработанной системе нападений с фланга — теперь атакованные в спину солдаты с сильной задержкой разворачиваются для защиты, тем самым на несколько секунд заметно теряя в боеспособности.Штраф на некоторые характеристик после успешного чарджа на отряд и сейчас накладывается. 
Ну а чтобы совсем «замучать» игрока микроконтролем, для юнитов из поздних этапов игры разработчики добавили особые механики, делающие их более универсальными. Так, особые отряды тяжёлой пехоты получают защиту от фланговых атак, а некоторые копейщики умеют брать копьё в две руки, убирая щит за спину. Тем самым они начинают сильно проигрывать в обороне, но повышают свою боеспособность и получают пассивный навык «щиты на спине» (вероятно, защищающий спину от выстрелов).Набор различных активных абилок и сейчас у отрядов в Вахе есть. Но смена щитов на парные копья, конечно, выглядит интересно.
А для их балансировки ввели разные эффективные радиусы поражения.Они и сейчас на месте.
Так, копьеметатели обладают самой мощной бронебойной атакой, но чтобы сделать бросок, они должны подойти в радиус поражения лучников. Ну а для противостояния лучникам в игре есть пращники, не способные пробивать броню, но зато обладающие наибольшей дальностью атаки.Пращи, которые метают камни дальше, чем лучники стрелы? По секретным документам что ли?
Есть у «Трои» и серьёзный недостаток. Она работает на основе движка, который использовали для Total War Warhammer II, и это, судя по всему, накладывает определённые ограничения.Во-первых, у Вахи все тот же движок второго Рима. А во-вторых, различные формации отрядов и в Вахе есть, но реализованы с помощью активации абилки (конница бретонцев например)
Морских боёв в игре также не предусмотрено, вместо этого армии будут сражаться на островах, как это реализовано в Warhammer IIЧет bruh. Тут то им что мешало? Ладно в Вахе, слишком разный флот у всех рас. У одних огромные каменные крепости, у других подлодки, у третьи сраные деревянные корабли против всего этого добра, но тут. В общем, пока что интересными выглядят только пара новых типов местности  и большая дифференциация типов пехоты. Но на новую часть такой список нововведений не тянет. Даже новую часть побочной серии. 
P.S. Интересно кстати, что редакция резко заинтересовалась серией TW именно на каком-то сомнительном побочном ответвление, примечательность которого заключается только площадке для распространения. 
P.S.S. "Рассыпной строй триггеред"

20
Ответить

Все по делу, по морским боям Вахи ещё добавлю, что там могли быть нюансы глубже: у ГВ есть отдельная линейка настолок именно под морские бои в вахе.

3
Ответить

 Параметры скорости и натиска у юнитов в TW и сейчас естьА множество пехотных отрядов со скоростью скавенов в «исторических» частях TW появилось только сейчас.

 Никогда такого не было и вот опять. Ведьмы Дарков, которые крошат элитную тяжелую пехоту в капусту, передают привет.Дело не в отдельных отрядах, а в комплексной системе баланса игры. Вещи всё же немного разные. 

 Сайкл-чарджи наверное еще с Наполеона один из основных тактических приемов в серии TW.

Только здесь это реализовано чуть удобнее и за счёт скорости юнитов заметно быстрее

 Штраф на некоторые характеристик после успешного чарджа на отряд и сейчас накладывается.  А здесь дело не в самом чардже, а в том, с какой стороны атакованы юниты. Причем работает это и с ближним и с дальним боем. 

Набор различных активных абилок и сейчас у отрядов в Вахе есть. Но смена щитов на парные копья, конечно, выглядит интересно.Ваха по количеству абилок уделывает любую TW, это очевидно, но, опять же, для условно исторической игры эти штуки интересны. (Не по копью в каждую руку, а одно копьё в две руки, если что)

Пращи, которые метают камни дальше, чем лучники стрелы? По секретным документам что ли? 

Тоже это смущает, но вики говорит, что это вполне возможно. Плюс у пращ должна быть траектория полёта намного более крутая. «The ranges the sling could achieve with molded lead sling-bullets was surpassed only by the strong composite bow.»

Во-первых, у Вахи все тот же движок второго Рима. А во-вторых, различные формации отрядов и в Вахе есть, но реализованы с помощью активации абилки (конница бретонцев например)Разработчики сами говорят, что игра построена на базе вахи, как «Троны» были построены на базе «Аттилы». Ну и ты же не будешь спорить, что по сравнению с «Аттилой» (да и с Тронами) в Вахе формации никакущие? 

Чет bruh. Тут то им что мешало? Ладно в Вахе, слишком разный флот у всех рас Это уже какая-то злая традиция «Саг» делать игры про морские державы и вырезать морские бои. 

 Интересно кстати, что редакция резко заинтересовалась серией TW именно на каком-то сомнительном побочном ответвление, примечательность которого заключается только площадке для распространения.

В редакции полтора любителя TW, далеко не за всем получается уследить. (недавний Ваагх пришлось пропустить, например). 

PS Хочу нормальной строй, ну красиво же! 

2
Ответить

P.S. Интересно кстати, что редакция резко заинтересовалась серией TW именно на каком-то сомнительном побочном ответвление, примечательность которого заключается только площадке для распространения. 

Как видно из текста, далеко не только в этом примечательность. А вообще, PR предложил поучаствовать в прессухе, мы согласились т.к. игра нам интересна (части читателей, надеюсь, тоже). Тут нет заговоров. На платформы вообще наплевать, мы в игры играем, а не в магазины.

1
Ответить

Проблема в том что новые типы местности это рескин старых. Трава это деревья, грязь это и есть грязь, которая называлась мелководьем.

1
Ответить

За метать дальше не скажу, но по физике праща имеет больше кинетической энергии чем стрела, которой нужно падать сверху вниз, а не лететь по прямой. А учитывая что сделать хороший лук это не так легко, например тисы для лонгбоу везли с Испании, кочевники делали свой составной, то, в период Античности и до нее, луки не были каким то убер оружием, учитывая что воевать строем с большими щитами или Бронзовый век, когда элита была закована в бронзу как рыцари.  Обучение нелегкое, из-за техники, но сделать пращника легче чем лучника, к тому же, метательные средства делать легче. Просто эту тему с пращами не поднимают в мейнстриме.

1
Ответить

Интересно кстати, что редакция резко заинтересовалась серией TW именно на каком-то сомнительном побочном ответвление, примечательность которого заключается только площадке для распространения.

А кто-то резко решил докопаться до игры, раз она не вышла в стимоклоаке. Как всегда двойные стандарты.

Ответить

По поводу пращников и лучников нереалистично, конечно, но они, видимо, вдохновлялись эпохой империй, где пращники так же контрили лучников.

Ответить