читая обзоры и услышав про месть и её последствия как главную идеологию игры и импровизационные бои, когда всё идёт не по плану - всё это напоминает серию Hotline Miami. вся первая часть серии строилась на идее мести, которую раскрыли во второй. в то же время, вся вторая игра строилась на последствиях совершённой мести первой части. геймплейно же серия Hotline Miami была импровизационным экшеном, где у тебя не было права на ошибку, где нужно было думать, кого и каким оружием убивать и т.д. к чему это я - чёто слишком огромный перехайп по TloU2.
читая обзоры и услышав про месть и её последствия как главную идеологию игры и импровизационные бои, когда всё идёт не по плану - всё это напоминает серию Hotline Miami. вся первая часть серии строилась на идее мести, которую раскрыли во второй. в то же время, вся вторая игра строилась на последствиях совершённой мести первой части. геймплейно же серия Hotline Miami была импровизационным экшеном, где у тебя не было права на ошибку, где нужно было думать, кого и каким оружием убивать и т.д.
к чему это я - чёто слишком огромный перехайп по TloU2.