Сеты пиратской одежды (Stable diffusion + дорисовка)
Вдохновившись постом, где повышали качество детализации персонажей из Fallout 2, решил сделать тоже самое с сетами одежды из любимого мода для X-COM (1994) - X-Piratez. Небольшие кривости конечно есть, но получилось довольно близко к оригиналу.
Генерировал и дорисовывал во много этапов, до более менее максимальной близости. Далее сеты по отдельности.
Вкратце скажу пару слов о самом моде X-Piratez, а если быть точнее - полноценной тотальной конверсии, тянущей на отдельную игру, где нам предстоит играть за Пиратов в постапокалиптическом мире будущего. И это не перекраска ассетов и изменение пары мелочей, как было с полноценным сиквелом X-Com Terror From the Deep, а по-настоящему большая и комплексная игра со своим сюжетом, лором и новыми механиками.
Сотни видов оружия и типов противников, древо технологий раз 50 наверно больше оригинала (и запутаннее), куча разных новых эффектов урона, вроде электрического, дымового, химического, биологического и прочих, ну и миссии куда разнообразнее: от спасения девушек из притона, защиты полицейских участков и поиска утонувших сокровищ до защиты лояльных правительственных баз от конкурентов под музыку из Red Alert, захвата космических спутников и уничтожения секретных нацистских убежищ.
Если интересно, могу попробовать написать обзор про саму конверсия и короткий гайд про установку и как начать играть и не запорот прохождение на 100 часе игры.