Не фанат Байонеты, но тоже не понимаю этого юмора разработчиков. Байонета для меня была своеобразным конкурентом DMC. То бишь чистым, первородным слешером. И вот смотрю я на геймплей 3-ей части и непонятно, к чему было добавлять сюда что-то лишнее. Понятно, что игра вышла из производственного ада, с большим трудом. Но какому гению, на каком этапе пришла мысль разбавить спиномозговой слешер вот этим всем? P. S. В Yakuza мини игры в целом адекватно разбавляли геймплей. Не совсем понял автора в этом плане. Astral немного про другое, там тоже не сказать, что это всё смотрелось неорганично.
Не фанат Байонеты, но тоже не понимаю этого юмора разработчиков. Байонета для меня была своеобразным конкурентом DMC. То бишь чистым, первородным слешером. И вот смотрю я на геймплей 3-ей части и непонятно, к чему было добавлять сюда что-то лишнее. Понятно, что игра вышла из производственного ада, с большим трудом. Но какому гению, на каком этапе пришла мысль разбавить спиномозговой слешер вот этим всем?
P. S. В Yakuza мини игры в целом адекватно разбавляли геймплей. Не совсем понял автора в этом плане. Astral немного про другое, там тоже не сказать, что это всё смотрелось неорганично.
К тому, что в Якудза тебя в них плавно вводили и не заставляли в них играть силой каждые 15 минут.