Бóльшую часть игры мы передвигаемся по 2D-локациям, исследуя объекты (точки интереса, подсвеченные знаком лупы) в каждой игровой области. Выйти за отведенные разработчиками рамки не получится – всё достаточно линейно, и покинуть локацию, не взаимодействуя с окружающими детектива Линя предметами, невозможно. С одной стороны, это существенно упрощает исследование уровней, фокусируя внимание игрока на истории, определенных уликах и деталях расследования, но с другой – выглядит топорно в моментах, когда исследование излишне упорядоченно. Например, проверка пары джинсов на веревке для стирки у дома семьи Тянь поначалу ничего не даст, однако, прослушав телефонный разговор и узнав, что в одном из карманов этих самых джинсов лежит квитанция о некоем заказе, Линь обнаружит её, при повторном осмотре. Или, оказавшись в больнице, Линь не сможет перейти в соседнее помещение, пока не ответит на телефонный звонок. Откуда главный герой мог знать, что этот звонок предназначен ему, если он находился в больнице не один (очевидно, особенности менталитета вкупе с магией предвидения). Благо, описанные выше моменты встречаются не так часто.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Для игры на мейкере выглядит неплохо, молодцы китайцы. Давно в вишлисте лежит, но всё руки не доходят...как обычно.
Сейчас подходящее время, чтобы её взять, как оказалось, на неё скидка действует до 1 ноября. Отсутсвие русской локализации может затруднить восприятие, если вы, конечно, не хорошо владеете английский