inXile опубликовали новый дневник разработчиков Wasteland 3, где рассказали про выбор игрока и его последствия. А выбора, судя по всему, будет масса. В качестве примера был приведён эпизод, когда игроки оказываются в доме убитых горем родителей, потерявших сына. На стене висит его ружьё (и весьма хорошее). Если вы захотите забрать его, то придётся…
"На стене висит его ружьё (и весьма хорошее). Если вы захотите забрать его, то придётся убить этих несчастных людей, так как они не отдадут вещь сына без боя."
И это нормальный выбор? Выбор из двух вариантов: а) убить и взять. б) не убить и не взять.
Если говорить про нормальный ролевой отыгрышь, то присутствовали бы варианты: в) выполни квест и возьми. г) укради и возьми. д) обмани и возьми это долбанное ружье.
И вариант для МАНЧКИНА: е) украсть ружьё\выполнить квест\получить награду\завести разговор про ружьё (которого уже нет)\вернуть потерянное ружьё\получить награду\убить нпс\получить ружьё и доп.опыт. но это манчкин плахишь ))
Всяко этот подход выглядит куда лучше на фоне W2. Хотя бы "врут" красиво, а там посмотрим. Как раз успех Ф2 был в многоходовочках, но ничего такого от W2 я не ожидаю.
Желающие читают мой мануал по W2 - крупнейший в сети.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SrI47-_fwzChit4oe3BnciDBioxrF_eIhnFhV8-ib4k/edit?usp=drive_web&ouid=116114248552370216093