Архитектура города кажется всепоглощающей, но и в этой тревоге перед урбанистическим левиафаном открывается несоизмеримое преимущество детища Ричарда Найта – в мегаполисе могут утонуть и переживания. Прогуливаясь под гнетущими мегабашнями или среди районов наподобие Чикаго и гетто, напоминающих Лос-Анджелес, всегда наталкиваешься на мысль о своей незначительности для мира и людей, его населяющих, и это по-своему освобождает. Исследуя переулки, многочисленные апартаменты и укромные места, где встретишь лишь тело очередного сгоревшего нетраннера или «обнулённого» соло, чётко понимаешь, что в своих попытках жить, преодолеть собственный заслон страхов, никто не одинок и далеко не каждый выжил. Впрочем, кому повезло больше, живому или мёртвому? Может, Джеки, ближайший друг Ви, – тот счастливчик, который не успел узнать на собственной шкуре, что «хуже несбывшейся мечты может быть только одно: мечта, которая сбылась».
хотелось возвращаться
Кому хотелось то? Те кто прошел - бросили и забыли, мир мертвый, пустой.
Те кто повторно запустил - только потому что игра стала более стабильной.
Конкретно мне, за других людей не вправе отвечать, как и делить прошедших игру всего лишь на две категории. Впрочем, мнение о качестве мира, производительности и маркетинговых манипуляциях издателя могут спокойно соседствовать с тем, что игра кому-то нравится за сюжет, персонажей или тот же мёртвый мир, если он таковым является. Здесь нет неправых, просто каждому своё.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А в каких играх он не мёртвый? Скайрим? Бордерлендс?Дестини?
В Кп77 мир красивый, персонажи живые, можно проходить игру разными билдами.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен