Кроме того, почему особняки не охраняются боссами (почему не каждый особняк, а не только два, которых можно легко пропустить, но вам нужно победить последнего, чтобы получить сюжетный предмет)? Вы хотите сказать, что каждый авантюрист с хорошим уровнем владения оружием может взять часть Дракулы и просто уйти?
Застрять в этой игре — обычное дело. Я, например, застрял на целых 30 минут, чтобы понять, что делать, когда я подъехал к горе. Один дед сказал мне, что мне нужна красная душа (которая представляет собой красный кристалл) и стоять там, не двигаясь, чтобы призвать что-то, чтобы перенести меня в особняк. Но вам не нужно просто стоять, вам еще нужно встать на колени перед этой горой и ждать, пока торнадо перенесет вас в этот особняк. То же самое вам нужно сделать перед озером, для которого вам понадобится синий кристалл и снова встать на колени перед ним, как перед богом, чтобы открыть вам путь. Если вы этого не сделаете, вы утонете в озере, но путь показывает, что внизу есть блоки, которые не могут позволить вам умереть. Почему вместо этого вам нужно проделать эту ужасную манипуляцию, чтобы добраться до второго особняка? Некоторые моменты игры могут быть пропущены по глупости. К примеру третий особняк легко пропустить. Когда вы столкнетесь с паромщиком, если вы не экипируете Сердце Дракулы, он поможет вам пересечь озеро как обычно. Из-за этого мне пришлось проделать долгий путь назад, чтобы показать ему Сердце, чтобы пройти в особняк и получить 3-ю часть Дракулы, Глаз (после «Simon’s Quest» Паромщик появится в «Rondo of Blood» и «Symphony of the Night» и имеет те же самые реплики).
Огромнейшая тебе благодарность за проведенный труд. Прочел весь обзор с превеликим удовольствием. Спасибо ещё раз, дружище!
А мне как приятно что ценят мной труд. Это даёт мне надежду на написание других обзоров
Купил помню картридж на барахолке, где продавали всякие старые б/у детали, инструменты и тд. Обожал эту игру в своем детстве, одна из моих любимых игр на 8 битке была!
Как ты играл то в нее в детстве, там же куча времени нужно и ничего не понятно.
вооу. В детстве меня эта игра колоссально впечатлила за счет открытого мира, инвентаря, тонны нпс и так далее. И загадки были крутые - например, если в определенном месте разбросать чеснок, призывался особый торговец и так далее. По-моему, хоть немного что-то подобное на Денди было только в (крутейшем) Дике Трейси.
На каком-то этапе попыток в прохождение у меня появилась книжка-гайд по играм NES, но даже с ней я застрял на одной из стадий, чуть ли не перед финалом, где нужно было уже попасть в особняк самого дракулы, но вместо него было то ли озеро, то ли стена, уже не помню. И так и не нашел разгадку, думал, что картридж пиратский
Я даже после многих перепрохождении умудряюсь застревать.
в детстве не раз её проходил. (словарь англо-русского языка всегда под рукой был) единственное место которое я не сразу понял как проходить это где надо было возле стены (скалы) на колено встать чтоб тебя ураган на другую сторону перенес