Конечно мы не будем играть в длиннобородых старцев и говорить о том, что раньше трава была зеленее, а игры лучше. Безусловно не все игры из прошлого прошли проверку временем, именно в плане геймплея. О чем я? — ну к примеру, берём старую игрушку, сдуваем пыль, натягиваем графоний и немного добавляем специй в виде небольших актуальных геймплейных разнообразностей, но чтобы это не меняло ключевой геймплей и смотрим что у нас вышло... Вот к примеру, взять классный, зубодробительный Carmageddon. Хорошая игра? — безусловно, но хочешь ли ты играть в её реинкарнацию? — вряд ли. Конечно, я повторюсь о субъективности сказанного, но "Карма" проверку временем не проходит именно своим топорным управлением и устаревшим геймплеем. А смени геймплей и топорное управление и всё — это больше не "кармагеддон". То есть в такие игры (и это вовсе не плохо) можно играть только на волне своей ностальгии или в виду научных\культурных изысканий. Для нового геймера — это будет не совсем заманчивая авантюра, а тех кто вырос исключительно на "майнкам..крафте" — это будет как минимум бесполезная и неинтересная игра.
Crashday — отличная игра, без преувеличения, но она, на мой взгляд, не привнесла в жанр ничего новогоДостаточно быть просто хорошей игрой. Не каждый игровой шедевр привносит что-то новое. У этой игры была отличная разрушаемость, отличный редактор, весёлые игровые режимы и крутейшая музыка.
https://youtu.be/-us5hVy_taY
Согласен с вами, но здесь вопрос изначально ставился "достойна ли она ремастера, дабы быть мало-мальски окупаемой"? И тут, чисто в экономических соображениях, мне крашдей кажется сегодня не очень достойным кандидатом, конкретно в рассматриваемом амплуа.
Комментарий недоступен
Vigilante 8 была в свое время заиграна до дыр, не отказался бы от современного варианта
У них уже был более современный вариант, но он застрял на хбоксе:
Как-то резко статья оборвалась...В Split Second играл не так давно, довольно быстро дропнул. В своё время тоже не особо зашла. Вот в Моторшторм на эмуляторе было приятно вернуться
Сплит в какой-то момент начинал быть слишком сложным, или мне так казалось. Пару лет назад переигрывал, хотел всё на 1 место пройти. Частая ситуация, когда тебе до золота не хватает пары секунд, или время рассчитано так, что любая малая ошибка на треке уже не даёт тебе получить 1 место. Я реально мог по часу перепроходить одну и ту же гонку. Возможно, я поставил слишком сложный челендж самому себе, но в любом случае игра мне не показалась заслуживающей продолжения.