Путешествуем по The Vanishing of Ethan Carter на своих двоих
В 2014 году польская студия Astronauts (выходцы из People Can Fly) выпустила свой первый проект The Vanishing of Ethan Carter. Не смотря на то, что по сюжету главный герой расследует исчезновение мальчика в Долине Красного Ручья, штата Висконсин, реальный прототип находился в родных краях разработчиков. Благодаря технологии фотограмметрии, на основе большого количества реальных фото объектов и локаций, сфотографированных на 360 градусов, с помощью программного обеспечения, обрабатывая материал и превращая наработки в 3д модель , Astronauts удалось достичь впечатляющей картинки. Пройдёмся по реальной местности, послужившей источником вдохновения при создании игры.
С фотограмметрией мы больше не создаем миры, будучи изолированными от мира, окруженными стенами и экранами.
Поэтапное руководство по созданию фотореалистичных объектов от Astronauts .
1. Cфотографировать объект со всех возможных ракурсов.
2. Закачать наработки в программу Photoscan (создание 3д объектов на основе цифровых фотографий).
3. Photoscan сопоставляет фотографии и генерирует 3d облако из тысяч точек.
4. Затем программа создает плотное трехмерное облако точек (миллионы точек)
5. Photoscan производит детализированные и тяжелые 3D-объекты (долгие часы вычислений, много оперативной памяти!)
6. Программа генерирует текстуру из всех фотографий.
7. Художник создает низкополигональную геометрию на основе исходной модели.
8. Художник создает эффективные координаты текстуры
9. Художник переносит текстуру из исходной модели на низкополигональную модель.
10. Художник переносит карту нормалей из исходной модели в низкополигональную модель.
11. Шейдеры созданы, чтобы соответствовать естественному внешнему виду объекта реального мира.
12. Окончательные ассеты движка готовы к использованию.
Redux версия игры, переработанная под Unreal Engine 4 вышла в 2015 на PS4 и ПК, оригинал в своё время использовал модифицированный UE 3. Кто имел обычную версию, бесплатно получал Redux а с ней новую систему сохранения и исправленный бэктрекинг под финал.
А теперь детально расскажем про реальную местность, расположенную в Нижнесилезском воеводстве, заодно и постараюсь найти реальные фотографии под осеннюю пору, чтобы было больше похоже на игровой мир. Плотина Пильховицкая построенная на реке Бобр в 1912, которая до сих пор вырабатывает электричество и защищает жителей от наводнений. Выше по реке располагается сама деревня Пильховице, но нас интересует конкретно эта область. Не забудем и добавить OST для более детального погружения.
А вот для сравнения игровая карта Долины Красного Ручья.
Первые пару минут игры блуждания по лесу и мы попадаем на закрытый железнодорожный мост. Реальный мост был построен в 1909 году, частично повреждён во время Второй Мировой и считается самым высоким в Польше, который правда давно уже не используется. Располагается через Пильховицкое озеро. По слухам в Миссия невыполнима 7, Том Круз хотел его взорвать на что получил неодобрение местных жителей.
Спустя пару сцен, погоней за ...космонавтом, мы оказываемся рядом с железнодорожной станцией Pilchowice - Zapora. Игровая версия будет покороче, но крыша и балки повторяют реальный объект.
Последний паровоз на маршруте Jelenia Góra Lwówek Śl, финальная поездка по этому маршруту была организована в основном для отдыха детей. Июнь 2009.
В итоге все дороги ведут мимо главной достопримечательности - дамбы, хотя по игре мы выходим на неё с другой стороны. Каменная плотина скреплённая бетоном и высотой 69 метров. Механизмы, всё ещё находятся в рабочем состоянии.
Чем дальше, тем больше расхождений между реальной местностью и игровой локацией, где мы находились в The Vanishing of Ethan Carter. В игре с другой стороны стоят пару старых полуразрушенных дома, как в реальной жизни находится лишь местная корчма, в которой можно отведать пельменей и на берегу дальше стоит аренда каноэ и катамаранов.
Поднимаясь вглубь леса мы натыкаемся на реальную церковь, 13 века - Vang Stave Church или Mountain Church of Our Savior из совершенно другого города Karpacz. Эта церковь была ...перенесена с целью её спасения из Норвегии и вновь возведена в 1842 году, является единственной деревянной церковью в Польше, оригинальная постройка в Норвегии была около 1200 годов.
Позже детектив Паул Просперо спускается в шахту у гор за церковью, в реальности в тех краях находился базальтовый карьер с туннелями 1906 года, ликвидирован в 70-ых, лишь бетонные конструкции остались покрывать холм.. Рядом же проходит железнодорожный туннель длиной 187 метров, который был поврежден немецкими сапёрами, отступавшими из Wlenia, 8 мая 1945 г. Входы в туннель были быстро перестроены в 1946 г.
После серии катакомб, выход на поверхность оказывается внизу плотины где находится электростанция, которая начала работать в 1913, модернизирована в 2014. Не смотря на похожее месторасположение, здание в игре совершенно другое, хотя и имеет ту же саму функцию.
Неподалёку расположилась трансформаторная, которая частично напоминает оригинал.
Автодорожный мост вдалеке тоже постигли изменения, став узкой пешеходной переправой.
А вот где находится реальный сгоревший дом Итана в конце игры, так для меня и останется загадкой, так как местность там совершенно другая.
Фото местных окрестностей это конечно хорошо, но закончим мы видео с высоты птичьего полёта.
Несмотря на то, что игра вышла короткой (около 2 часов) приятно что разработчики смогли реализовать реальные места и так сказать вдохнуть вторую жизнь в область плотины Pilchowicka. Может кто то благодаря этой игре а может быть и статьи, захочет взглянуть на реальным мир The Vanishing of Ethan Carter и возможно когда нибудь посетить его.
К слову следующая игра - долгострой Witchfire от тех же Astronauts, также использует технологию фотограмметрию
Материалы использованные по игре, множество перевода с польского, пара видео путешествий и т.д
Статья с сайта разработчика -
jakie bydle jebane
Bobr kurva.
Недавно проходил ее, отличная игра, медитативная, иногда заставляет пострематься, но в целом безобидная
Очень нравиться атмосфера в доме алхимика. Имхо, только не понравилась концовка, в виде сона собаки
Несмотря на то, что игра вышла короткой (около 2 часов)Всмысле?
Ну а так очень понравилась игра в своё время, и я совершенно не знал про реальный прототип локации.
О, был тут неделю назад