И так абсолютно во всём. Поражающий воображение арт-дизайн в игре есть, однако моментов, которые бы демонстрировали его во всей «красе» не так много. По ходу прохождения игрок получает всё больше оружия, в том числе и огнестрельного, но это не спасает ситуацию с неудобными сражениями – пистолет косит, дробовик справляется со своей задачей неплохо, но у него критически малый боезапас, гранатомёт пригождается несколько раз, один из которых это топорная битва с боссом.
"Да, Scorn – потрясающее визуальное приключение с претензией на глубокое философское изыскание, однако плохая игра" Всё что нужно было написать.
В игре очень много лишнего. Бои с противникам вообще не нужны, это бессмысленный элемент игры. Также как и множество одинаково серых запутанных коридоров, которые сделали чтобы тупо растянуть время.
Я до самого конца надеялся что вот-вот, вот сейчас игра выстрелит и удивит меня чем то. А получилось что тупо просрал 5 часов жизни, занимаясь непонятной фигнёй.
Ничего особенного от игры не ожидал, ничего особенного и не получил. Получилась не игра, а такой хреновенький музей, где между интересными и необычными экспонатами приходиться продираться через тоску, уныние и скуку.
А получилось что тупо просрал 5 часов жизни, занимаясь непонятной фигнёй.Не то что комменты на дтф писать, да?
Я еще не играл, может сегодня начну, но исходя из того что я сейчас читаю об игре и что я видел о ней в рамках всяких геймплейных альф и роликов от разрабов, то мне еще тогда было понятно что это форма без содержания. Разумеется будут опять вылезать элитарии которые будут пиздаболить что это просто контенте не для всех, а кто не оценил чумазое быдло, вот только пресный геймплей игры это уже никак не починит. Я не удивлюсь кстати если внезапно окажется что Succubus играется интересней и живее чем Скорн.
Очень точное описание, на самом деле
Кроме шуток и подколов, возможно игра просто не ваше, я пока сам прохожу, стилистика и дизайн мне заезжают. С боевкой сложнее, тут или рил все спгят или автор так сделал специально. Игру делали художники и они явно в курсе что такое передача эмоций) есть шанс, что попытка передать беспомощность (если вам дать сейчас огнестрел, вы вряд-ли будете хорошо стрелять). Ощущение как от мор утопии, такие игры не для всех) жаль что вам не зашло)
Agony переплюнул?