Обзор Lost Eidolons. Хорошая игра, которая не спешит раскрывать все карты

Обзор Lost Eidolons. Хорошая игра, которая не спешит раскрывать все карты

Впервые о Lost Eidolons я узнал совершенно случайно, изучая страницы некоторых новостных сайтов. Я не играл в демоверсию и, признаться, игра ничем особо не цепляла. Стилистка напоминала о King’s Bounty 2, только куда более мрачные оттенки. Есть хорошие парни, есть плохая Империя, которую нужно одолеть. Признаюсь, я бы прошел мимо этого проекта, не имей он красивой обложки и слов разработчиков о вдохновении Fire Emblem. В последнюю я, по технически причинам, не играл, а потому очень хотел попробовать Lost Eidolons. И да, по этой же причине вынужден оговориться, что я не буду сравнивать эти игры. Пусть это сделает кто-нибудь, кто знаком с Fire Emblem. А мы посмотрим на Lost Eidolons как на самостоятельный проект.

При первом запуске нас встречает выполненное в минималистском стиле меню. Приятно, но не более<br />
При первом запуске нас встречает выполненное в минималистском стиле меню. Приятно, но не более

Первое, что ждет игрока, запустившего игру, это катсцена и сражение. Ваш отряд из героев в стильной броне сражается против превосходящих сил противника, из слов которых можно понять, что они знакомы с главным героем по имени Иден и имеют к нему какие-то счеты. Вот так Lost Eidolons совершенно не церемонясь с игроками, бросает их в самую гущу событий. Никакого тебе обучения, никакой экспозиции, вот тебе цель - пробиться к воротам, - а дальше сам разбирайся.

При этом было бы несправедливым не отметить, что экспозиция в игре все же присутствует, только появляется лишь после того как отряд героев будет разбит в первой битве. В слайд шоу и катсцене мы узнаем, что некий император Людивиктус после долгого конфликта захватил власть над континентом Артемизия. Как и полагается любому уважающему себя тирану, он начал править железной рукой, а покоренные вассалы и простой народ начал поднимать восстание. Именно одному из них, в провинции Бенерио, посвящен сюжет игры.

Главными героями является отряд наемников под предводительством Идена, который на начало игры представляет из себя всего-лишь банду крестьян, имеющих какую-никакую репутацию лишь вблизи родных краев, да и там на них никто не обращает внимания, за исключением одного архетипичного фаната, от которого они стараются при первой же возможности сбежать.

По сюжетным причинам герои вынуждены покинуть родную деревню, попутно расправившись с местным феодалом, из-за чего вынуждены примкнуть к восстанию против Империи. На этом затянутый пролог из нескольких глав заканчивается и Lost Eidolons начинает раскрывать себя в полной мере, постепенно открывая доступ к основным механикам.

В целом, уже с этого момента становится ясно, что игра не спешит знакомить игрока сразу со всеми механиками, оставляя напоследок самое вкусное. Даже первое посещение лагеря будет представлять из себя лишь разговоры с персонажами, без каких-либо дополнительных активностей. Побочные битвы и дополнительные активности игра предоставит позднее.

Геймплей игры можно разделить на три части. Это визуальная новелла, представляющая из себя диалоги, анимированные ролики и катсцены, направленные на развитие сюжета, поле боя, где разворачиваются тактические сражения и симулятор ходьбы по лагерю, в котором Иден может закупить припасы и снаряжение, а также пообщаться со своими соратниками и прочими персонажами. А затем снова в бой. И так всю игру. Поэтому, далее, мы рассмотрим каждый из аспектов отдельно.

Визуальная новелла

Первые отзывы в стиме, по большей части отрицательные, нарекли Lost Eidolons не иначе как визуальной новеллой, в которой диалоги сменяются сражениями на поле боя. Хотя это и не совсем верное мнение об игре, но у него есть право на существование и вот почему.

Первые 3-4 главы игрок вынужден, в основном, слушать диалоги между персонажами. Они выполнены в виде анимированной модельки персонажа на размытом фоне, а снизу появляется текст диалога. Поэтому игру и назвали визуальной новеллой, хотя в игре нет никакого выбора реплик в диалогах, они изначально жестко расписаны. Поэтому, на наш взгляд, использование термина визуальная новелла все же некорректно.

За это Lost Eidolons успели прозвать визуальной новеллой с тактическими боями<br />
За это Lost Eidolons успели прозвать визуальной новеллой с тактическими боями

Говоря о мире игры, следует отметить, что разработчики добавили в Lost Eidolons рукопись, представляющую собой кодекс наподобие аналогичного в играх от Bioware, благодаря которому можно изучить лор игры. И здесь сразу можно отметить мелкий недочет, а именно полное отсутствие летосчисление. Серьезно, в кодексе указано лишь то, что Война объединения, которая привела к основанию Империи и нынешним событиям, произошла 20 лет назад. А так, мы не знаем ничего о местном календаре и даже не знаем точный возраст персонажей. Игрок может только по внешнему виду предполагать, что тому же Изоро Бениче примерно полтинник или даже больше, а его племяннику Баластару около 30. Однако точной информации игра не дает. Вроде и мелочь, но отсутствие очевидной хронологии мира порождает сомнения в степени его проработанности. При этом игра дает описание обычаев, магии и религии, а также дает информацию о локациях и знатных домах. Поэтому можно допустить, что авторы целенаправленно не стали тратить время на такие мелочи.

Как думаете, сколько ему лет?<br />
Как думаете, сколько ему лет?

Однако, говоря о местном кодексе, следует отдать должное сценаристам. Сюжетные вставки дают исчерпывающую информацию о происходящем, равно как и экран загрузки перед боем, а потому вряд ли незаинтересованный игрок заметит описанную выше проблему. У него банально не будет нужды открывать кодекс. Но что же до самого сюжета, то его нельзя назвать ни плохим, ни хорошим. Он есть и за ним даже интересно следить, однако временами начинает утомлять. Повествование, хотя и может показаться довольно динамичным, на деле, может утомить. Возможно, дело в общей формуле игры, а также явно второстепенной роли сюжета, а может это субъективное восприятие. В первых главах события напоминают какой-то фарс, но в дальнейшем ситуация улучшается. Появляются новые, иногда даже харизматичные персонажи, а события игры постепенно закручиваются в такой узел, что становится ясно, что его нельзя распутать - только разрубить. Однако есть шанс, что игра надоест раньше чем они наступят. К счастью, от скуки спасают полноценные катсцены (довольно редкие, к моему сожалению) и слайды с крутым артом в ключевые сюжетные моменты. Кроме того, время от времени игра перемещается из стана наших союзников во вражеский, где мы можем наблюдать за диалогами соперников.

Конец катсцены в переломный момент сюжета<br />
Конец катсцены в переломный момент сюжета

Из примечательных моментов можно отметить только то, что один из наших союзников по сюжету становится военным преступником, чьи действия отражаются на всех, в том числе и на отряде главного героя, что постепенно накаляет атмосферу. Однако, на наш взгляд, именно она является самым спорным моментом в игре. С одной стороны, через сюжет, диалоги и мрачные серые цвета игра дает понять, что события происходят в мрачном мире и что война - это отнюдь не веселье, а трагедия. В частности, очень примечательным нам показался побочный квест одного из соратников, посвященный выбиванию долгов одного из солдат. Его поиски в лагере приводят к тому, что Иден находит его товарищей, которые рассказывают, что он мечтал провести пир после победы в грядущей битве, однако скончался от ран вскоре после сражения. Узнав об этом, наш спутник отказывается от требования долга, хотя имеет полное право потребовать его от протагониста.

Нередко, сюжетные моменты сопровождаются красивыми артами<br />
Нередко, сюжетные моменты сопровождаются красивыми артами

Однако прочувствовать мрачную атмосферу игры можно только в отдельных квестах и после сюжетных моментов. В остальное время, на наш взгляд, Lost Eidolons не хватает откровенной жести, она будто не дожимает в своих попытках показать все ужасы войны. Это портит впечатления от игры и, пожалуй, является самым слабым местом игры, из-за которого она может показаться скучной, хотя это совершенно не так. Впрочем, Lost Eidolons заявлена как пошаговая тактическая ролевая игра. А потому рассмотрим основную механику игры, а именно тактические битвы.

Тактические сражения

Сражения происходят на поле боя, поделенном квадратами, как в последних Героях. Игрок может выставить на поле боя до 10 персонажей, а остальных, позднее, может использовать как адъютантов, накладывающих на основных бойцов различные положительные эффекты.

Вот так и выглядит типичная битва<br />
Вот так и выглядит типичная битва

В самом начале, Lost Eidolons предлагает игроку выбрать уровень сложности, а также определить, будут ли персонажи погибать в бою или нет. Мы играли на самом легком уровне сложности, что позволяло нам комфортно проходить битвы, хотя легкими их назвать язык не повернется. Сюжетные сражения разнообразны, а некоторые довольно безжалостны. Так, например, в одном из сражений пришлось полностью переигрывать, так как я решил, что раскрытие засады врага в начале боя - хорошая идея. Игра жестоко покарала меня за эту наивность, вынудив сражаться против значительно превосходящих противников. Хорошо, что в игре существует возможность несколько раз за бой откатить сражение до нужного персонажа в нужный ход, чтобы исправить тактическую ошибку и не переигрывать все с самого начала.

Сражение происходит в пошаговом режиме. Сначала ходит наш отряд, затем вражеский, а в конце, при наличии, союзные бойцы. Последний пункт всегда следует держать в голове, так как поражение в некоторых битвах может произойти при гибели союзника. А союзник так и норовит пойти вперед.

При этом, как минимум на легком уровне сложности, враги почти не действуют в полную силу. Против игрока выступает лишь часть солдат врага, а следующие наступают либо когда к ним достаточно близко подойдут наши бойцы, либо после гибели первой волны. Это правило действует в любых сражениях, будь то осады крепостей или схватка в чистом поле, что позволило нам спокойно продвигаться, даже несмотря на ограничения во времени.

Пожалуй, последним предметом критики в отрицательных отзывах стима были именно эти ограничения. Каждое сражение длится строго определенное количество ходов, что сразу нам напомнило Valkyria Chronicles. От себя замечу, что на простой сложности это не вызывало проблем, но не исключено, что в более суровом режиме это может стать дополнительной головной болью и разнообразит сражения.

Что до непосредственной битвы, то она начинается, когда один персонаж подходит к другому и атакует. Персонажи ближнего боя могут атаковать только противника перед собой. Лучники могут стрелять по юнитам в клетках в углу от персонажа либо через одну, но не могут атаковать вблизи и контратаковать. Зато могут отстреливаться от дальнобойных атак. У магов радиус атаки напрямую зависит от выбранного заклинания.

Как только персонажи вступают в бой, то камера переносится ближе к ним, а перед игроком появляется короткая катсцена, в которой персонаж атакует противника, после чего получает ответный удар. При этом вокруг героев сражаются солдаты, а потому я могу смело заявить, что это один из лучших моментов в игре. К сожалению, тут не обошлось без ложки дегтя. Во-первых, хотя анимации атак и использования классовых способностей, о которых мы упомянем позже, выполнено эпично, но их крайне мало, от чего уже после десятой сцены атаки по противнику или наоборот становится скучно и мы просто пропускали их. Во-вторых, в игре нет добиваний. Каким бы способом персонаж не убил противника, будь это стрела в грудь или огромный столб магического огня, тот всегда будет падать на колено, издавать стон и растворяться. На наш взгляд, следовало бы добавить красивые добивания.

Типичный поединок между персонажами. Обратите внимание на окружающих поле боя солдат. Мелочь, а позволяет прочувствовать, что мы управляем армию и ведем полноценное сражение.<br />
Типичный поединок между персонажами. Обратите внимание на окружающих поле боя солдат. Мелочь, а позволяет прочувствовать, что мы управляем армию и ведем полноценное сражение.

Что до урона, то с ним все не так просто, как могло бы показаться. Конечно, в отличии от XCOM, персонажи всегда попадают в цель, однако игра показывает лишь приблизительное значение очков здоровья, которые потеряет противник. На деле же, урон может быть значительно выше, в случае критического удара либо заметно ниже, если противнику удастся отбить удар.

И последним, что следует упомянуть в боевой системе, являются классы. Они дают классовые способности, меняющие ход боя. Так, например, охотник получает способность дальний выстрел, которая позволяет атаковать из лука через две клетки, что является довольно важным преимуществом в схватке. А у рыцаря есть способность унизительный удар, которая ограничивает возможности для маневра оппонента, разрешая атаковать только обидчика. Но не спешите радоваться - у противника тоже есть класс и он точно также может использовать его способности против героев игрока. Для открытия класса персонажа необходимо проходить сюжет, а также развивать определенные навыки персонажа, в основном ношение доспехов и использование определенного оружия. При смене класса также меняется облик персонажа и очень скоро вместо крестьян в деревенских обносках ваш отряд будет представлять собой группу рыцарей в сияющих латах.

Инвентарь. Обратите внимание на доспехи персонажа. Их внешний вид зависит от выбора класса, а не надетого снаряжения.<br />
Инвентарь. Обратите внимание на доспехи персонажа. Их внешний вид зависит от выбора класса, а не надетого снаряжения.

И, наконец, пришла пора завершить обзор боевой части разбором снаряжения. Для начала, персонажи-воины могут пользоваться любым оружием и носить любые доспехи, а маги использовать любые книги заклинаний. Благодаря этому можно развивать персонажа в любом ключе. Что же до их практического применения, то в Lost Eidolons существует четыре вида оружия, а именно мечи, копья, луки и двуручные топоры, а также три вида доспехов: ткань, кожаные и пластинчатые. Как нетрудно догадаться, при правильном подборе оружия можно нанести противнику с определенным снаряжением наибольший ущерб. Например, луки и копья являются отличным средством борьбы против противников в ткани, а это обычно жрецы, восстанавливающие здоровье противника и накладывающие позитивные эффекты, либо маги, чьи заклинания могут причинить большой вред персонажам. А уж некоторые заклинания еще и меняют ландшафт, усложняя и так непростую жизнь бойца. Так, например, огненный шар, который прилетит в персонажа, расположившегося в лесу, подожжет его клетку и теперь он будет каждый ход получать дополнительный урон. А молния, что ударит по бойцу в луже, причинит болезненный урон. Все это придает большое тактическое разнообразие игре.

Кроме того, выбранное оружие играет особую роль в сражениях с монстрами. Это огромные существа размером 4x4 клетки, по которым обычная атака наносит сниженный урон, а количество здоровья и показатели урона значительно превышают таковые у персонажей. Чтобы нанести им увеличенный урон и не получить ответный, необходимо атаковать их с помощью правильного оружия в правильном месте, из-за чего желательно иметь минимум два копья и две секиры в отряде, так как иначе игрок замучается перемещать нужных персонажей, только чтобы потом с ужасом осознать, что эти параметры нестабильны. Так, в один ход для нанесения урона по монстру требуется магия, а уже в следующий для атаки в то же самое место нужно копье. А зловещий враг уже готовится совершить свою атаку по площади и вам нужно срочно уводить бойцов. Поэтому можно смело заключить, что с тактическим разнообразием у Lost Eidolons все в полном порядке.

Из других предметов снаряжения следует отметить расходники в виде зелий, который позволяют наложить на персонажа позитивный эффект, подавить негативный вроде отравления либо восстановить здоровье, и лошадь. Последняя предназначена для того, чтобы увеличить скорость перемещения персонажа на поле боя. Количество лошадей строго ограничено, а потому выбирайте с умом, кто из персонажей вам нужен везде и всюду. И раз уж мы вновь их упомянули, то пора перейти к последней части геймплея игры.

Симулятор ходьбы

Начиная с 4 главы после каждой сюжетной битвы Иден будет возвращаться в лагерь. Здесь он может выполнить основные квесты, которые продвигают сюжет, а после завершения позволяют перейти в новую главу. Технически, это означает лишь то, что герой перемещается по лагере (благо, игра позволяет с помощью карты переносить Идена прямо к нужному персонажу) и нажимает кнопку активности. Кроме разговоров с персонажами, он также может читать записки, разбросанные тут и там. За всё это мы и прозвали эту часть игры симулятором ходьбы, но не в упрек ей! Разработчики постарались сделать эту часть игры как можно более комфортной для прохождения. Пусть и не сразу, а постепенно, но игра начнет предлагать дополнительные активности. Именно их мы и перечислим ниже.

Вот так выглядит симулятор ходьбы<br />
Вот так выглядит симулятор ходьбы

Самым важным в симуляторе ходьбы является общение с персонажами. У каждого героя есть мнение как об Идене, так и о сюжетных событиях. В разговоре с ними можно узнать какие-то частицы прошлого персонажа либо прошлого этого мира. На наш взгляд, диалоги написаны неплохо, а вот персонажи прописаны значительно хуже.

Наш стартовый отряд состоит из доброго и справедливого главного героя, тщеславного полноватого товарища, самого старшего и опытного наемника, приемного брата протагониста, а также немного неуверенного в себе, но смышленого приятеля с луком. Потом, по сюжету, в отряд приходит острая на язык воительница, которая и рада бы уйти от нас при первой же возможности, но не может, а также гордая аристократка со своим фанатично преданным лично ей телохранителем. Затем, в отряде появляется старый алкоголик-стратег, ветеран прошлых войн.

Увы, образы персонажей нельзя назвать оригинальными. Каждый раз, когда мы встречали нового героя, особенно если у него была яркая черта, то нас преследовало чувство дежавю. Становилось грустно от того, что в диалоге нет возможности выбрать строчку: "Подожди, где я тебя раньше видел?"

И да, это не полный список персонажей. Пока мы продвигаемся по сюжету, в лагерь будут приходить новые герои. Справедливости ради, разработчики отлично смогли логически обосновать их появление. Кто-то, например священник Дейн, желает помогать людям. Другие, как маг Габриэль, и вовсе приходят в стремлении испытать свои силы. А некоторых герой самостоятельно призывает к себе, например, в диалоге с острой на язык воительницей попросив связаться с известной наемницей.

Как различить, является диалог частью основного или побочного сюжета? Если вы не видите размытого статичного фона и более одного персонажа одновременно - это беседа в лагере<br />
Как различить, является диалог частью основного или побочного сюжета? Если вы не видите размытого статичного фона и более одного персонажа одновременно - это беседа в лагере

Именно тут следует поговорить об отношениях с напарниками. В игре присутствует система репутации, которая растет во время диалогов и когда Иден дарит персонажам подарки. Последнее по своему функционалу напоминает аналогичную механику из серии Dragon Age, а также SWTOR. Подарки, в зависимости от собственной редкости (и соответствующей ценности) и предпочтений соратника, повышают репутацию. Как только будет пройден определенный порог, у них откроется уникальный диалог, проливающий свет на прошлое персонажа и причины его поведения.

При этом не следует необдуманно разбрасываться подарками. Их мало, особый торговец появляется через главу и далеко не сразу, а также вам придется повышать репутацию с посетителями - потенциальными спутниками, которые появляются и задерживаются в лагере на две главы и, если не убедить их присоединиться к армии, покидают его. Справедливости ради, некоторых спутников можно завербовать и другими способами, например, выбрав правильную реплику в диалоге или, как это было с одной наемницей, щедро заплатив за её услуги.

Окно репутации<br />
Окно репутации

И раз уж мы упомянули о подарках, то следует перейти к главному ресурсу в лагере - очки командования. Именно они тратятся на подарки, а также на открывающиеся в дальнейшем дополнительные активности, будь то обед с персонажем, езда на лошадях или персональная тренировка. Во время этих бесед можно выбрать ту или иную тему, которая позволяет раскрыть историю персонажа и его характер. Этот ресурс восстанавливается в начале следующей главы, а потому нет никаких причин жалеть очки. Впрочем, их очевидно не хватит для повышения отношений со всеми героями, - видимо, таким образом разработчики стимулируют игрока на повторное прохождение игры.

Однако количество очков командования можно увеличить. Для этого следует продвигаться по сюжету, а также выполнять побочные миссии. Они находятся на особой доске в лагере и представляют собой обычно три типа заданий: купить предмет у торговца, поговорить с конкретным персонажем на определенную тему (при этом обязательно в рамках взаимодействия за очки командования, простой разговор не поможет), найти очередную потерявшуюся записку или сразиться в побочной битве. За все это Иден будет получать очки репутации, которые можно потратить у бригадира, что стоит у доски. После этого игрок получит коробку со скромной наградой, обычно золото.

Вот так и выглядят побочные задания. Почему я сразу вспомнил про Dragon Age: Origin?<br />
Вот так и выглядят побочные задания. Почему я сразу вспомнил про Dragon Age: Origin?

Если про первые три пункта все понятно, то про побочные битвы следует оговориться. В определенный момент игры появится возможность после прохождения основной битвы поучаствовать в дополнительной схватке. Участие в ней может быть как связано с доской побочных миссий выше, так и с некоторыми дополнительными квестами. К сожалению, мы насчитали всего-лишь пару карт, на которых ничего не меняется, поэтому эти бои начнут быстро надоедать. Лучше всего их использовать для прокачки отстающих соратников, так как механика адъютантов, позволяющая это делать во время основной битвы, появится далеко не сразу.

Повстанческая армия ищет котика. Зачем?<br />
Повстанческая армия ищет котика. Зачем?

Итоги

Мною наиграно более 20 часов и мы можем сделать вывод, что перед нами неплохая игра. Главное и самое сложное, с чем столкнутся новые игроки - это борьба с желанием выключить Lost Eidolons и забыть о его существовании. Игра не раскрывает все механики сразу, а делает это постепенно, размыто по всему сюжету. Мы рассмотрели каждый её аспект и можем прийти к выводу, что все три основные части геймплея разработчики выполнили неплохо. Недостатки есть и мы выше их подробно расписали, но часть из них можно исправить. Если описать игру вкратце, то мы бы использовали такую формулировку. Перед нами неторопливое аниме в средневековой мрачной стилистике, являющаяся интересной тактической игрой и заимствующая систему репутации из Dragon Age: Origin. Обвинения в излишнем уклоне в сторону аниме можно оправдать источником вдохновения - серией Fire Emblem, но мы не стали в обзоре сравнивать эти игры. Что же до субъективного мнения, то мы не пожалели, что приобрели эту игру. Она точно заслуживает внимания всех фанатов тактических пошаговых игр.

2323
11 комментариев

Из того, что видел на стримах - небоевая составляющая та еще графомань, и особой ценности не представляет. Боевая - чрезмерно паззловая, т.к. юниты фиксированы, обстоятельства фиксированы, да еще и таймлимитами сверху заполированы.
Итого может зайдет каким-то лютым фанатам FE, которые уже все FE переиграли вусмерть. Другим лучше поиграть в FE, в конкретно этом жанре и поджанре она будет куда лучшим выбором.

2

Комментарий недоступен

Напомни, что такое FE а то забыл((

Игру наконец-то прошел, могу в итоге высказать мнение. Игра крайне понравилась, всем ценителям подобного жанра должна зайти тоже. Начну с плюсов:

1) Первый и главный плюс - ровный темп игры. Бои сложны как в начале, так и остаются таковыми до самого конца (основные, побочки не в счет). И это радует. К примеру, в недавней Kings Arthur после середины игры бои заметно проседают, ибо ты уже слишком раскачен, шмот лучше некуда, в итоге враги просто сметаются, без малейших усилий. Становится скучно. Но не в Lost Eidolons. От начала и до конца, каждый бой здесь вызов, натуральная шахматная партия, в которой каждый ход имеет значение, где один неверный шаг в самом конце боя может привести к краху и переигрыванию всего боя.
2) Визуал. Красиво, приятно глазу. Видео вставки с кучей солдат во время атак, это отличная находка, создается ощущение что ты и правда командуешь армиями, а не отдельными человечками.
3) Неплохая боевка. Поначалу кажется простой и скучной, недостаточно глубокой, но это крайне обманчивое впечатление. Когда наконец в нее погрузишься, начнешь оценивать ее по достоинству. Вместо индивидуальных билдов, здесь играют роль комбинации классов, оружия, заклинаний и расходников. Блин, да я только к концу игры узнал, что ядовитые испарения оказывается можно взрывать огнем. Пройти всю игру одним и тем же отрядом не выйдет (по крайней мере у меня не получилось), иногда приходится кардинально менять состав.
4) Сюжет. Он довольно неплох, хотя и относительно прост, и даже отдает игропрестольщиной, сплошные предательства и убийства. Сисек и инцеста только не хватает. В основном все держится на персонажах, они все очень интересны, каждый со своей историей и характером.

Есть и минусы, но их немного:
1) Хотя и видеовставки с солдатами радуют, но вот смерти обставлены скучно однообразно, просто замогильный стон и падение. Могли бы сделать и получше, в зависимости от оружия, или даже показывать, как выкашивают целый отряд стрелами или магией. В общим, зрелищности не хватило. К магии это тоже относится, она совершенно не впечатляет.
2) Квесты в лагере. С одной стороны, они раскрывают персонажей, но делать их все равно поднадаедает. Скучноваты.
3) Побочные битвы. Их всего 3 вида, чередующихся, и все крайне скучные, вдобавок еще и слишком легкие, по сравнению с основными битвами. Схалтурили господа разработчики.
4) Сюжет все же оставляет ощущение незакончености. Хотя, фраза после титров оставляет надежду на продолжение или хотя бы длц.
5) Финальный босс. Это просто писец. Дико стремный и нечестный. Я три вечера потратил на него, чтобы пройти идеально, без потерь, перебрал кучу вариантов отрядов и шмота. Не знаю как на других сложностях, но на максимальной он реально жестит.

В общем, итог такой: я получил массу удовольствия от сей игры. Жду длц или продолжения.
Пы. Сы. В финальных титрах крайне приятная и атмосферная песня, еще один маленький плюсик.

2

Вот про ровный тем боёв не согласен

У меня наоборот сложилось мнение, что с 17ой главы разработчики окончательно разучились делать битвы. Они дают тебе умеренную задачу, которую можно решить в пару траев, а потом меняют цель миссии, удваивают армию врагу или перед самым выходом ставят новый отряд, который в наглую загораживает собой проход к концу. При том, что вся миссия до этого шла умеренно сложно.

И это не один раз и не два. После 17ой главы такая ситуация повторяется буквально через раз, хотя до этого всё проходилось вообще без серьезных проблем.

Комментарий недоступен