Обзор Lost Eidolons. Хорошая игра, которая не спешит раскрывать все карты
Обзор Lost Eidolons. Хорошая игра, которая не спешит раскрывать все карты
2323

Игру наконец-то прошел, могу в итоге высказать мнение. Игра крайне понравилась, всем ценителям подобного жанра должна зайти тоже. Начну с плюсов:

1) Первый и главный плюс - ровный темп игры. Бои сложны как в начале, так и остаются таковыми до самого конца (основные, побочки не в счет). И это радует. К примеру, в недавней Kings Arthur после середины игры бои заметно проседают, ибо ты уже слишком раскачен, шмот лучше некуда, в итоге враги просто сметаются, без малейших усилий. Становится скучно. Но не в Lost Eidolons. От начала и до конца, каждый бой здесь вызов, натуральная шахматная партия, в которой каждый ход имеет значение, где один неверный шаг в самом конце боя может привести к краху и переигрыванию всего боя.
2) Визуал. Красиво, приятно глазу. Видео вставки с кучей солдат во время атак, это отличная находка, создается ощущение что ты и правда командуешь армиями, а не отдельными человечками.
3) Неплохая боевка. Поначалу кажется простой и скучной, недостаточно глубокой, но это крайне обманчивое впечатление. Когда наконец в нее погрузишься, начнешь оценивать ее по достоинству. Вместо индивидуальных билдов, здесь играют роль комбинации классов, оружия, заклинаний и расходников. Блин, да я только к концу игры узнал, что ядовитые испарения оказывается можно взрывать огнем. Пройти всю игру одним и тем же отрядом не выйдет (по крайней мере у меня не получилось), иногда приходится кардинально менять состав.
4) Сюжет. Он довольно неплох, хотя и относительно прост, и даже отдает игропрестольщиной, сплошные предательства и убийства. Сисек и инцеста только не хватает. В основном все держится на персонажах, они все очень интересны, каждый со своей историей и характером.

Есть и минусы, но их немного:
1) Хотя и видеовставки с солдатами радуют, но вот смерти обставлены скучно однообразно, просто замогильный стон и падение. Могли бы сделать и получше, в зависимости от оружия, или даже показывать, как выкашивают целый отряд стрелами или магией. В общим, зрелищности не хватило. К магии это тоже относится, она совершенно не впечатляет.
2) Квесты в лагере. С одной стороны, они раскрывают персонажей, но делать их все равно поднадаедает. Скучноваты.
3) Побочные битвы. Их всего 3 вида, чередующихся, и все крайне скучные, вдобавок еще и слишком легкие, по сравнению с основными битвами. Схалтурили господа разработчики.
4) Сюжет все же оставляет ощущение незакончености. Хотя, фраза после титров оставляет надежду на продолжение или хотя бы длц.
5) Финальный босс. Это просто писец. Дико стремный и нечестный. Я три вечера потратил на него, чтобы пройти идеально, без потерь, перебрал кучу вариантов отрядов и шмота. Не знаю как на других сложностях, но на максимальной он реально жестит.

В общем, итог такой: я получил массу удовольствия от сей игры. Жду длц или продолжения.
Пы. Сы. В финальных титрах крайне приятная и атмосферная песня, еще один маленький плюсик.

2

Вот про ровный тем боёв не согласен

У меня наоборот сложилось мнение, что с 17ой главы разработчики окончательно разучились делать битвы. Они дают тебе умеренную задачу, которую можно решить в пару траев, а потом меняют цель миссии, удваивают армию врагу или перед самым выходом ставят новый отряд, который в наглую загораживает собой проход к концу. При том, что вся миссия до этого шла умеренно сложно.

И это не один раз и не два. После 17ой главы такая ситуация повторяется буквально через раз, хотя до этого всё проходилось вообще без серьезных проблем.