Впрочем, “Omikron: The Nomad Soul” смогла удивить не только своей музыкой. Дэвид Кейдж, автор всей идеи, проявил себя как нестандартный разработчик, который не идёт по проторенным дорожкам, а прокладывает свои. Игра делала ставку на редкий, можно даже сказать уникальный мультижанровый формат. Она позволяла свободно исследовать локации, собирать и применять предметы, общаться, участвовать в экшн-сценах и сражаться, как в файтингах. А самое главное то, что ещё до выхода “Grand Theft Auto 3” в “Omikron: The Nomad Soul” был большой, живущий своей жизнью город, который можно было свободно исследовать, передвигаясь как пешком, так и на автомобиле.
Комментарий недоступен
А еще комик санс в заголовке!
Ну так зато платить редактору меньше
Omikron воистину великая игра, она не просто ломает 4-ю стену с первых секунд, а делает это грамотно. Мир, интерактив и сюжет был на высоте. И "ты" участвуешь во всем этом театре безумия (не зря же 4-ю стену сломали в начале игры).
Очень печально, что об игре мало кто знает, да и еще меньше кто играл.
но из киношных все ровно Fahrenheit лучшая игра студии.
Были бы оценки или сюжет на высоте, а так видимо хромает и то и другое. А так город был и в урбан хаос и драйвер
Почему так мало? Серьезно. Хотелось бы поподробнее и немного про историю создания проектов. А то создали компанию и сделали игру, а потом сразу еще одну, а как мы пришли к этому-одному богу известно. Также про омикрон хоть какой то минус был рассказан, но про фаренгейт ни слова, только похвала. Мне очень нравится Фаренгейт, но также я понимаю все плюсы и минусы данной игры, причем существенные.