Да, кстати, в этот БП вдобавок запихнули и фракционную войну, которая вроде как призвана ускорять его прокачку — а для этого нужны специальные ресурсы и юниты. Но ничто не мешает прокачивать его и обычным способом, т. е. играя в игру и выполняя испытания (ежедневные, еженедельные, мульти-испытания на несколько побед подряд и испытания лиги).
Всратый корейский Фор Хонор с магией, отмасштабленный до размеров батлфилда. Кисельный мувмент и корейские FOMO завлекушечки в комплекте. В текущем билде танк не играбелен, лучник не играбелен, трансформы — ни к селу ни к городу.
Кстати, игра напомнила корейский же Black Desert тем, что единственный уверенный плюс в ней это хорошо проработанные скины в шопе xD
Мне не понравилось. Сыграл 3 боя, все разы ультимативно проиграли. В бою какая-то каша и суета. Такого не было в мордхау, там даже с рандомами можно организоваться и вообще без войса фланковать например. Вархевен больше напомнил две стаи крыс столкнувшихся и планомерно вырезающих друг друга. Пытался играть на хиле, по ощущениям он бесполезен. Может отхилить вне боя, но в самом бою только если подарит жизни на еще один удар. У нас танка под 3мя хилами разобрали копейщик с мечником вдвоем
Отвратительно неудобная боевая система, неспособная к дуэлям из-за блоков и Гб, в то время как в массовых из-за этой же самой боевки происходит просто закликивания, нежели что-то похожее на бой. Абсолютно непонятна дистанция атак. По анимациям невозможно определить - достанешь ты до врага или нет. Карты очень маленькие, абсолютно не рассчитанные на 32 человека. 10 - может быть. Но не 32. Долбешка в один проход в наличии. Особый кайф доставляет врывающийся на полном ходу кавалерист, ваншотающий тебя и всю твою команду.
Будь в игре более гладкая боевая система, отточенная, может быть и получился бы неплохой геройский слешер. А сейчас - проходняк.