Warhaven: обзор того, что предлагается в бета-тесте

Warhaven: обзор того, что предлагается в бета-тесте

Для более удобного перемещения по статье я сделал кликабельное оглавление по разделам:

О чём вообще игра

Warhaven — фэнтезийный мультиплеерный экшен от третьего лица, созданный компанией NEXON Korea Coproration на движке Unreal Engine 4, в котором 2 команды по 16 игроков каждой сражаются за территории в бесконечной войне смертных и бессмертных.

Игра есть в Steam. С 12 по по 2 ноября проходит бета-тестирование, заявку на которое может подать любой желающий. Релиз запланирован на 2023 год. В дальнейшем разработчики планируют выпустить её и на консолях.

Визуал и аудио

В этом плане игра очень похожа на Chivalry 2, что довольно легко объясняется — движок в обеих играх один и тот же.

Warhaven: обзор того, что предлагается в бета-тесте

Однако детализация в Warhaven в целом лучше.

Warhaven: обзор того, что предлагается в бета-тесте

Что касается аудио — в принципе, неплохая дженерик музыка. Единственное, что удивило — в обучении играет композиция в стиле той песни на строевой подготовке из «Цельнометаллической оболочки».

Боевая система

Здесь игра также походит на Chivalry 2:

  • Фиксированная камера от 3 лица;
  • Определённый набор атак и способностей, каждая из которых имеет свой кулдаун;
  • Возможность ускоряться в спринте, атаковать с разбега и в прыжке;
  • Воскрешение союзников после смерти.

Но с тем уточнением, что она сильно упрощена:

  • Тип и направление атак фиксировано и в большинстве случаев сводится к 1-2 ударам;
  • Нет обманок по типу финтов и софтфинтов, нет дополнительных приёмов по типу пинков и уклонений.

Также заимствуются некоторые элементы из For Honor:

  • Гарантированное нанесение урона при успешном блокировании вражеской атаки за счёт ускорения вашего удара — однако в массовых замесах это зачастую не работает.
  • Подсветка своих/чужих с помощью цветного контура.
  • Гиперброня — состояние, в котором атаки вашего персонажа враги не могут прервать своими атаками. Подсвечивается белым силуэтом.
  • Гвардбрейк — приём, пробивающий защиту противника и накладывающий состояние, в котором тот временно не может атаковать, блокировать и т. п. В этой игре нет точно такого же приёма (из-за отсутствия стоек), однако есть похожие. Они делятся на пробитие защиты и оглушение, а иногда — применяются одновременно.

Особенности игрового процесса

  • Перед началом матча проводится разминка — это сделано для того, чтобы уже зашедшие игроки могли не скучать в ожидании загрузки и донабора остальных игроков.
  • Захват точки требует не просто присутствия игроков на ней, но и чтобы один из них поднимал флаг. В этот момент он не может атаковать/защищаться, но может прервать процесс захвата.
  • Улучшенная система хайлайтов а-ля Overwatch — в конце боя игра показывает 5 лучших игроков матча, после чего демонстрирует лучший результат одного из них (прим. — основном в таких моментах показывают 4-5 убийств за короткое время).

    Этот момент все игроки могут прокомментировать в чате или с помощью стикеров (о них я расскажу позднее). А этот самый лучший игрок может дополнить его одним из трёх предложенных игрой комментариев или вписать свой текст, который будет отображаться до окончания демонстрации его результата.

    Кроме того, при необходимости игра может показать не весь момент, а его часть в ускоренной/замедленной съёмке.
  • Отсутствие расчленёнки и трупов. После уменьшения здоровья до нуля персонажи превращаются в камень и сразу распадаются на мелкие кусочки.
  • Нет выносливости.

    В случае блокирования применяется другая система под названием „Травма“: при блокировании атак удара ваша шкала здоровья уменьшается — но не так, как если бы вы получали урон. Чем больше ударов вы блокируете, тем сильнее истощается шкала здоровья. Когда она снижается до нуля, вас могут убить с 1 удара или попадания из лука.

    Однако от этого эффекта можно избавиться — для этого достаточно не получать урон и через пару секунд шкала здоровья начнёт восстанавливаться до последнего значения, при котором был получен урон.

    Этот же эффект по умолчанию накладывают некоторые из персонажей (вместо нанесения урона).
  • У каждого смертного есть 3 слота под перки. 2 из них усиливают способности или какие-то другие стороны персонажа, а 3-ий — просто добавляет здоровье, ускоряет его регенерацию и т. п. на выбор.
  • Урон по врагам, находящимся в воздухе, увеличен.
  • Падение с высоты может стать смертельным.
  • Атаки в голову и некоторые способности позволяют сбить с противника шлем, что увеличивает наносимый ему урон в голову.
  • В любой момент вы можете телепортироваться на базу.
  • Система отрядов.

    По умолчанию каждая команда из 16 игроков разбивается на 4 отряда (до поиска матча вы также можете создать свой отряд, пригласив в него трёх своих друзей — а если у вас нет столько, игра автоматически дополнит его случайным союзником). Перед началом матча отрядам даётся 10 секунд на выбор персонажа и одной из точек для захвата, перед которой и возродится отряд. Каждый член отряда получает кольцо возрождения, позволяющий возродиться на выбранном члене отряда в любой момент. После этого кольцо исчезает.

    По ходу матча каждый член отряда накапливает медали, которые также можно потратить как одноразовый предмет возрождения на выбранном члене отряда. Но их можно применить и более грамотно — здесь в дело вступает лидер отряда. Ему доступны 2 постройки на выбор: точка возрождения, которая требует 8 медалей и обездвиживающая врагов ловушка, требующая 4 медалей. Также лидер может просто раздать кольца возрождения всем членам отряда.

    К сожалению, за пару десятков матчей я лишь трижды видел, чтобы кому-то из отрядов удавалось возвести точку возрождения и не разу не видел, чтобы кто-то пользовался обездвиживающими ловушками.

    Проблема в том, что не все игроки понимают, как создавать такие постройки и как их реализовывать. К тому же скорость получения медалей слишком медленная, чтобы их можно было нормально реализовывать. А главное — противники видят не только возведённые постройки, но и их макеты и даже могут их разрушить.

    В обучении это не объясняется вовсе.

Отдельно отмечу, что в игре отличные хитбоксы. Так, вы не можете просто махнуть молотом и ожидать, что удар 100% достигнет противника.

Наглядный пример

Также имеются специальные орудия и транспортные средства:

  • Стационарная баллиста — заряжена 3 тяжёлыми болтами; нет паузы между выстрелами; перезарядка ~3.5 секунд. Для убийства 1 смертного требуется 2-3 попадания;
  • Перевозимая мортира — заряжена AoE-снарядом; наносит тем больше урона, чем ближе к снаряду находятся противники; перезарядка ~6.5 секунд. Но больше 2-3 смертных за раз вряд ли получится убить. Нельзя украсть — только уничтожить;
  • Стационарная пушка — заряжена всё тем же AoE-снарядом; урон и радиус поражения значительно увеличены; перезарядка ~17 секунд. За раз можно убить не менее 5 смертных.
  • Человекопушка — можно забраться внутрь и взлететь в воздух для более быстрого перемещения по карте.
  • Глайдер — по сути, работает как костюм-крыло, позволяя непродолжительное время перемещаться по воздуху.

Классы

Классы делятся на смертных и бессмертных. Чтобы стать бессмертным, нужно накопить шкалу реинкарнации — это как способность в Overwatch. По умолчанию шкала заполняется на 1% раз в несколько секунд, но это можно ускорить, убивая врагов и выполняя задачи в текущем режиме.

Все персонажи гендерлокнуты (нельзя сменить цвет кожи и черты лица, а также пол). Разработчики объяснили это потребностью в более разнообразном дизайне. Так что вы не сможете, например, сделать из негра-брюнета с короткой стрижкой в лице Клинка — белого блондина с длинными волосами, а из чёрного каджита в лице Дуги — белую каджитку с большими грудями.

На данный момент в игре есть 6 смертных:

  • Блэйд/Клинок — вооружён полутораручным мечом, блок стандартный. Наиболее универсальный боец ближнего боя.

    Базовые атаки:

    • размашистый удар слева/справа;
    • колющий удар;
    • атака сверху;
    • атака с разбега.

    Активные способности:

    • непрерываемая атака с подбрасыванием в воздух, позволяет добить противника. Однако тот всё ещё может выставить блок;
    • пробитие защиты. Работает как против обычных блоков, так и против щитов.

    Пассивные способности:

    • уклонение влево/вправо после успешного блока.
  • Спайк/Пика — вооружена копьём, блок стандартный. Персонаж эффективен в бою один на один и особенно против Стражей.

    Базовые атаки:

    • колющий удар;
    • удар с разбега.

    Активные способности:

    • блокирование с уклонением. После него можно использовать колющий удар с повышенным уроном;
    • пробитие защиты и оглушение. Работает только со щитами;
    • усиленный колющий удар, позволяющий пробивать как обычные блоки, так и щиты, а также 2-3 противников за раз (если они находятся позади первого).

    Пассивные способности:

    • после убийства врага усиленным колющим ударом последний мгновенно перезаряжается.
  • Гаэрдиан/Страж — вооружён булавой и большим щитом, блок усиленный (позволяет игнорировать травму). Танк с большим количеством здоровья.

    Базовые атаки:

    • размашистый удар слева/справа;
    • атака сверху;
    • атака с разбега.

    Способности:

    • удар щитом, отбрасывающий противника и наносящий ему небольшой урон;
    • таран, отталкивающий противников и наносящий им небольшой урон. Не работает против противников, выставивших блок + прерывается, если таранящий врезается в Стража, выставившего блок;
    • усиленная защита, наносящая урон ближайшим врагам в момент её выставления. Позволяет блокировать весь входящий урон без снижения шкалы здоровья, однако в момент применения нельзя двигаться. Способность также полезна для помощи лучникам или союзникам, которым нужно забраться на какой-либо объект.

    Пассивные способности:

    • получает меньше урона при наличии стойкости. Начинает бой с 1 зарядом стойкости, в бою можно накопить до 3 зарядов. Заряды расходуются при получении урона.
  • Вархаммер/Боевой Молот — вооружён двуручным молотом, блок стандартный. Незаменим в массовых замесах за счёт атак по области.

    Базовые атаки:

    • размашистый удар слева/справа;
    • непрерываемый заряженный удар слева/справа. Ваншотит противников;
    • атака сверху;
    • атака с разбега.

    Активные способности:

    • подпрыгивание и вдавливание молота в землю с оглушением ближайших противников и нанесением им небольшого урона;
    • удар головой с пробитием защиты. По всей видимости, работает только против щитов. Также сбивает со врага шлем;
    • установка баррикады с шипами. Можно использовать как препятствие, наносящее урон или для того, чтобы забраться на какой-либо объект.

    Пассивных способностей не имеет.
  • Арч/Дуга — вооружён луком, блок активен ~1 секунду после нажатия. Может сдерживать противников на средней дистанции.

    Базовые атаки:

    • натягивание тетивы увеличивает наносимый урон без изменения точности. То есть можно выстрелить без натягивания, но наносимый урон будет равняться 1 ед;
    • удар лезвиями — размашистая атака по диагонали, наносящая большой урон.

    Активные способности:

    • взрывная стрела — выбор стрелы, которая вскоре после попадания вызывает небольшой взрыв, наносящий урон и вызывающий оглушение;
    • пробивная стрела — выбор стрелы, ваншотящей первого противника и наносящей урон всем врагам позади него (максимум до 4 игроков). В момент выбора стрелы камера меняется на вид от 1-ого лица. Имеет самый долгий кулдаун среди всех способностей смертных персонажей (~45 секунд).

    Пассивные способности:

    • сниженный урон от падения с высоты.
  • Смоук/Дымка — вооружена посохом, блока не имеет. Единственный смертный, который может лечить союзников.

    Базовые атаки:

    • колющий удар. Не наносит урона, но накладывает травму.

    Активные способности:

    • отбрасывание противника с нанесением небольшого урона. Единственный приём персонажа, позволяющий убить противника;
    • рывок. Выполняется в прыжке и позволяет сбежать из боя;
    • захват снаряда и перенаправление в выбранную точку. Это может быть как стрела, так и AoE-снаряд из стационарной пушки. Требует подготовки способности перед захватом.

    Пассивные способности:

    • может использовать союзников и противников как платформу для того, чтобы забраться на какой-либо объект или просто сбежать из боя;
    • может воскрешать союзников, не являющихся членами отряда.

И 4 бессмертных:

  • Мартир/Мученица — вооружена полутораручным мечом и большим щитом, блок стандартный. Усиленная вариация Клинка.

    Базовые атаки:

    • аналогично Клинку.

    Активные способности:

    • таран, похожий на таран Стража, но также пробивающий защиту противников. Расходует шкалу реинкарнации;
    • принудительный блок. После успешного блока автоматически выполняет удар по области, наносящий большой урон.

    Пассивные способности:

    • после получения урона нажатие кнопки удара наносит быстрый удар по области, наносящий средний урон;
    • уклонение, аналогичное таковому у Клинка, но может также уклоняться вперёд/назад.
  • Рэйвен/Ворон — вооружена магическим посохом, стреляющим воронами; блок активен ~1 секунду после нажатия. Усиленная вариация Дуги.

    Базовые атаки:

    • аналогично Арчу с той разницей, что вместо стрел используются вороны, а максимально заряженная ворона взрывается, нанося урон по области.

    Активные способности:

    • прицельтесь и выберите до 6 противников. Затем нажмите кнопку выстрела и к ним полетят максимально заряженные вороны.;
    • превращение в неуязвимый сгусток энергии. Расходует шкалу реинкарнации. Используется для побега от противников.

    Пассивных способностей не имеет.
  • Хут/Хут — вооружён жезлом, блока не имеет. Усиленная вариация Дымки.

    Базовые атаки (не наносят урона, но накладывают травму):

    • размашистый удар слева/справа;
    • атака сверху;
    • атака с разбега.

    Активные способности:

    • защитный барьер на себя — защищает от одного любого удара;
    • защитный барьер на других (почему-то можно наложить даже на противника) — до 3 игроков;
    • наложение защитных барьеров и воскрешение союзников в большой области.

    Пассивные способности:

    • может воскрешать союзников, не являющихся членами отряда;
    • может воскрешать союзников на небольшой дистанции от них. Чем ближе — тем быстрее проходит воскрешение;
    • противники, получившие урон от его атак, также получают оглушение и не могут быть воскрешены после смерти.
  • Даркгейл/Тёмный Шторм — вооружён копьём, блока не имеет. Единственный конник в игре.

    Базовые атаки:

    • размашистый удар по небольшой области справа от лошади.

    Активные способности:

    • во время спринта выставляет копьё наизготовку. Вместе с этим призываются ещё 1-4 копья (требуется подготовка). Врезайтесь в противников для нанесения урона. При большом везении позволяет убить 6 смертных одновременно.

    Пассивные способности:

    • во время спринта может совершить разворот на 180 градусов;

    • чем дольше лошадь спринтует — тем больше урона можно нанести.

Идеального персонажа нет, каждый подходит под свою ситуацию. Однако уже сейчас в игре сформировалась мета (сортировка от лучших к худшим):

  • Смертные как бойцы: Страж, Боевой Молот, Клинок, Пика Дуга.

    У Стража самое большое кол-во здоровья в игре; блок входящего урона не снижает его здоровье; он может забраться в угол и выставить усиленный блок, в течение какого-то времени его никто не сможет убить стандартными способами.

    Боевой Молот может убивать 2-3 противников за раз за счёт своей гиперброни и атак по области. Он даже сильнее Стража, но его контрит Пика — её атаки тупо быстрее в любых ситуациях, так что она может просто заспамить игрока с молотом, как бы он не изворачивался.

    Клинок — одинаково эффективный персонаж как против одиночек, так и нескольких противников.

    Пика — из-за колющих атак эффективна только против одиночек.

    Дуга — может наносить неплохой урон на расстоянии. Но в ближнем бою польза от него околонулевая.
  • Бессмертные как бойцы: Мученица, Тёмный Шторм, Ворон.

    Мученица может значительно изменить ход боя.

    Тёмный Шторм — то же, но он зависит от участков карты. И его проще убить.

    Ворон — хороший персонаж, но не настолько, чтобы изменить ход боя (вороны летят медленно, а вороны из прицельной способности летят ещё медленнее) + её буквально один игрок может заставить потратить всю шкалу реинкарнации впустую.

Режимы

На данный момент в игре доступно 3 режима:

  • Схватка — команды начинают со 100 очками возрождения. На карте доступно 3 точки, захват каждой из которых даёт следующее:

    • возрождение ближе к центру
    • противник тратит больше очков на возрождение
    • специальное орудие

    Когда у одной из команд заканчиваются все очки возрождений, начинается решающий этап:

    • побеждающей команде требуется захватить и удержать определённую точку в течение некоторого времени для окончательной победы.
    • проигрывающей команде требуется сделать то же самое.

    Если же побеждающая команда владеет всеми тремя точками и ни одна из них не оспаривается, то она сразу побеждает.
  • Натиск — команды начинают со 75 очками силы и с 3 своими точками (одной главной и двумя второстепенными), устанавливающими линию фронта. В центре же находятся две нейтральные точки. Одна из команд должна захватить их, чтобы очки силы вражеской команды начали уменьшаться + открыть доступ к захвату двух второстепенных вражеских точек. В свою очередь, захват этих точек откроет главную — а установление контроля над ней означает победу.

    Рядом с главной точкой, как правило, располагаются специальные орудия, что усложняет процесс её захвата побеждающей команде.

    Если же проигрывающая команда отбивает свои точки, то линия фронта сдвигается в сторону побеждающей. Это означает, что игрокам из последней придётся отступить, иначе их полоски здоровья быстро истощатся до нуля и они будут убиты.

    Решающий этап тут также есть.
  • Гонка вооружений — команды начинают с 3 нейтральными точками. Захват одной из этих точек активирует процесс подготовки боевой машины — вагонетки с катапультой, требуемой для уничтожения одного из трёх вражеских тотемов. После завершения подготовки машину необходимо сопроводить до точки, где она сможет выстрелить по тотему. Противнику же необходимо помешать этому, остановив вагонетку и откатив её движение ИЛИ собрать и доставить свою вагонетку первее оппонентов. По ходу матча вагонетки получают уровни:

    • 1 уровень — доступен с самого начала. Никаких улучшений.
    • 2 уровень — открывается после уничтожения одного тотема. Увеличивает скорость движения вагонеток.
    • 3 уровень — открывается после уничтожения 2 тотемов + третья вагонетка проходит 65% маршрута. Отбирает у оппонентов возможность откатить вагонетку обратно по маршруту.

    Одновременно можно собирать и доставлять все 3 вагонетки.

Карты

На данный момент в игре представлено 4 карты:

  • Подден — карта для режима «Схватка». Декорации: каменная тюрьма в горном лесу. Примитивный дизайн с 3 линиями по 1 точке захвата в каждой. По бокам от центральной точки располагаются баллисты для обстрела главной точки. На самой высокой точке находится стационарная пушка, которой можно обстреливать центр.
  • Гелла — карта для режима «Натиск». Декорации: город-порт. Незначительный перепад высот и 5 маршрутов на выбор. Один из них предназначен для 2 перевозимых мортир (по 1 на каждую команду), которыми можно обстреливать боковые точки.
  • Мошабарг — карта для режима «Натиск». Декорации: крепость и укрепления на реке. 3 линии со значительными перепадами высот. Нейтральные точки располагаются на большой высоте, которую можно преодолеть с помощью человекопушек. На карте располагается 4 баллисты — по 2 у каждой команды.
  • Хвара — карта для режима «Гонка вооружений». Декорации: пустыня с руинами. 3 линии с 2 точками на возвышенностях и 1 в самой низкой части карты. Здесь уже применяются не только человекопушки, но и глайдеры.

Прогрессия

Уровни персонажа:

  • За участие и результативность в матче вы зарабатываете опыт и серебро.
  • Их можно потратить на прокачку уровня одного из смертных. Всего этих уровней — 30, и за каждый из них полагается определённая награда (перки, золото, скины, стикеры и т. п.)
Пример прогрессии уровней для Вархаммера - я открыл несколько перков, получил золото и стикер. 
Пример прогрессии уровней для Вархаммера - я открыл несколько перков, получил золото и стикер. 

Персонализация

Она делится на 3 вида.

1 — Персонализация персонажа:

  • За выполнение определённых задач на персонаже игра вознаградит вас скином для него. На данный момент это доступно только смертным в виде костюмов и их разноцветных вариаций.

    Примечание: скин для головы можно использовать отдельно от костюма.
Пример такого костюма для Смоука - для его получения нужно убить 2 бессмертных, нося один из предыдущих костюмов (который также следует предварительно открыть).
Пример такого костюма для Смоука - для его получения нужно убить 2 бессмертных, нося один из предыдущих костюмов (который также следует предварительно открыть).
  • Помимо костюмов, в прогрессии можно открыть скины на оружие и глайдер и эмоции.
  • Эмоции, в свою очередь, бывают 2 типов: стандартная анимированная и в виде стикера над головой.
  • В будущем также появятся некие эмблемы.

2 — Персонализация профиля:

  • Карты навыков — используются для отображения результатов игрока в конце матча (после хайлайта). Чем лучше результат, тем большую редкость получает карта. На данный момент никакой практической пользы от этого нет и не факт, что будет. Возможно, это просто какой-то аналог системы достижений.
Warhaven: обзор того, что предлагается в бета-тесте
  • У каждого профиля игрока есть свой аватар, который можно кастомизировать. Он используется для системы хайлайтов. На данный момент на аватаре можно отобразить:

    • смертного (в том скине, который сейчас на него надет), его местоположение и размер;
    • его позу;
    • задний фон;
    • рамку;
    • стикер и его местоположение.
Пример оформления аватара профиля
Пример оформления аватара профиля

3 — Хайлайт-стикеры:

  • Игроки могут использовать их для комментирования лучшего момента в системе хайлайтов. Для этого нужно выбрать один из стикеров в собранном вами пресете и кликнуть по любому месту на экране.
  • Они бывают двух видов: белые с чёрной обводкой и цветные, в средневеково-сказочном стиле. Некоторые из них являются перерисовкой популярных мемов. Пример:
Warhaven: обзор того, что предлагается в бета-тесте

4 — Что появится в будущем:

  • Коллекция значков.
  • Выбор озвучки (комментатора) в матче.

Монетизация

Игра будет Free-to-play и разработчики божатся, что она не будет Pay-to-win — платной будет только определённая косметика. За это говорит ещё одна валюта — золото — и магазин с различными косметическими наборами, а также аналогом боевого пропуска, который предлагает свои 30 уровней наград. Сейчас золото можно получить за вход в игру, за прокачку уровней смертных и уровней БП.

Дорожка наград боевого пропуска
Дорожка наград боевого пропуска

Да, кстати, в этот БП вдобавок запихнули и фракционную войну, которая вроде как призвана ускорять его прокачку — а для этого нужны специальные ресурсы и юниты. Но ничто не мешает прокачивать его и обычным способом, т. е. играя в игру и выполняя испытания (ежедневные, еженедельные, мульти-испытания на несколько побед подряд и испытания лиги).

Карта войны фракций
Карта войны фракций

Техническая сторона

  • Вес игры составляет 25 ГБ.
  • Оптимизация — В 2560x1440 на Ryzen 7 5800X (с андервольтом и фиксированной частотой в 4400 Ггц), RTX 3080 и 32 ГБ ОЗУ игра работает в 120 FPS на высоких настройках. Ставить максимальные настройки и FPS я не пробовал. При этом температура процессора в среднем составляла 65-70 градусов, а видеокарты — 70-75. ОЗУ в среднем была нагружена на 11-13 ГБ.

    FPS стабильный, но иногда по непонятным причинам могут случаться просадки до 95 кадров.
  • Сервера — за ~20 матчей меня всегда кидало на сервера с пингом 40-70. Лишь один раз было такое, что игра решила дать сервер с пингом 144.
  • Баги — из таковых (если не считать коллизии предметов снаряжения на персонаже) я нашёл только один, да и тот скорее случайность, чем действительно проблема. В момент превращения в бессмертного я то ли получил урон, то ли запрыгивал на объект — но из-за этого шкала превращения обнулилась, а я так и не стал бессмертным. Пришлось умирать и затем снова прожимать превращение.

Другое

  • В игре отсутствует русский язык.
  • За вход в игру каждый день полагается награда.
Warhaven: обзор того, что предлагается в бета-тесте
  • При первом входе вам предложат пройти обучение — не игнорируйте его. По завершении обучения вам также предложат изучить каждого из персонажей по отдельности — рекомендую ознакомиться хотя бы с Клинком и Мученицей.
  • В будущем в игре появится рейтинговый режим, а калибровка и ранги есть уже сейчас (для получения ранга требуется сыграть 10 матчей).
  • За выход из матча вы получите 10 штрафных минут — поиск игры увеличится. А если вы ещё не откалибровались, то это будет засчитано, как поражение.
  • Сейчас в игре проходит событие, позволяющее открыть маску кролика на всех доступных персонажей. Для этого нужны морковки, которые выдаются за простые задания. К сожалению, выбрать конкретного персонажа, которому достанется маска, нельзя — это вопрос случайности.
Warhaven: обзор того, что предлагается в бета-тесте
  • Также уже доступен опрос для тех, кто хотя бы немного поиграл в игру:

Запись моего игрового процесса

Я даже стал топ-1 игроком матча и получил хайлайт.

Итоги

Это не убийца For Honor/Chivalry 2/Mordhau (видел уже подобные заявления в Интернете), но сама игра — вполне неплохая альтернатива для тех, кому приведённые игры не нравятся или надоели.

Геймплей простой и не требует заучивания каких-то таймингов и т. п. То же касается и карт с режимами.

Думаю, если игра останется бесплатной — у неё не будет проблем с онлайном.

2222
3 комментария

Всратый корейский Фор Хонор с магией, отмасштабленный до размеров батлфилда. Кисельный мувмент и корейские FOMO завлекушечки в комплекте. В текущем билде танк не играбелен, лучник не играбелен, трансформы — ни к селу ни к городу.
Кстати, игра напомнила корейский же Black Desert тем, что единственный уверенный плюс в ней это хорошо проработанные скины в шопе xD

4
Ответить

Мне не понравилось. Сыграл 3 боя, все разы ультимативно проиграли. В бою какая-то каша и суета. Такого не было в мордхау, там даже с рандомами можно организоваться и вообще без войса фланковать например. Вархевен больше напомнил две стаи крыс столкнувшихся и планомерно вырезающих друг друга. Пытался играть на хиле, по ощущениям он бесполезен. Может отхилить вне боя, но в самом бою только если подарит жизни на еще один удар. У нас танка под 3мя хилами разобрали копейщик с мечником вдвоем

3
Ответить

Отвратительно неудобная боевая система, неспособная к дуэлям из-за блоков и Гб, в то время как в массовых из-за этой же самой боевки происходит просто закликивания, нежели что-то похожее на бой. Абсолютно непонятна дистанция атак. По анимациям невозможно определить - достанешь ты до врага или нет. Карты очень маленькие, абсолютно не рассчитанные на 32 человека. 10 - может быть. Но не 32. Долбешка в один проход в наличии. Особый кайф доставляет врывающийся на полном ходу кавалерист, ваншотающий тебя и всю твою команду.
Будь в игре более гладкая боевая система, отточенная, может быть и получился бы неплохой геройский слешер. А сейчас - проходняк.

Ответить