Спорные решения в ремейке Dead Space

Придираемся к неоднозначным изменениям в новой Dead Space.

Спорные решения в ремейке Dead Space
360

Комментарий недоступен

264
Ответить

Да, анатомичность движений играет роль в ремейке игры, в которой 50% геймплея решали качественная анимация и физика, на которые было приятно смотреть, даже проходя 100500 коридор.

156
Ответить

Интервью с оригинальными разработчиками касательно проработки деталей движения в нулевой гравитации, таймкод
https://youtu.be/xiLcKTThBY8?t=1424

В оригинале было уделено особое внимание движению

57
Ответить

Да прям походка в глаза бросается, как дед пердун ковыляет, артроз идишен. Ты вообще геймплей смотрел? Всё по факту фанаты критикуют, как и в этой статье.

25
Ответить

Я вот тоже не понял прикола... Хорошая анимация, плавная. Интерфейс гармонично вписан в качестве голограммы от костюма. Думаю, подсказки можно будет отключить в игре.

11
Ответить

Походка у него реально уебишная стала, и топчет впадин он уже не так яростно

12
Ответить

я думал у него такая походка в ремейке, чтобы чувствовать что герой в напряжении, т.к. по кораблю бродят стрёмные уёбища и хотят его сожрать

8
Ответить

Наоборот в ремейке, действительно чувствуется, что ГГ одет в броню, которая сковывает его движения, а не в простой мягкий скафандр.

Если и к чему приделаться, то к тому что оружие теперь разбросано по кораблю, теперь то что хочешь нужно целенаправленно искать, а не просто купить у терминала.

5
Ответить

Деб, люди обсуждают анимацию в видеоигре, так как этот аспект достаточно важен в общей презентации. Вдруг выскакиваешь ты, и начинаешь изрыгать "всем похуй" и "вотдоебались". Иди проспись, фанбой.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить